Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Ростов-на-Дону |
Количество страниц: | 19 |
Стоимость, руб.: | 0 |
Способ предоставления: | электронный |
В данном исследованиисодержится анализ емкости рынка растительного масла Ростова-на-Дону, степень известности основных марок и производителей, потребительские предпочтения при выборе продукта, частота приобретения и объёмы потребления растительного масла.
Цель исследования - это, прежде всего, изучение рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону
Метод и выборка
Целевая группа исследования: жители Ростова-на-Дону в возрасте от 18 до 60 лет.
Метод сбора информации: личное формализованное интервью (face-to-face) по месту жительства респондента.
Тип выборки: квотная. Квоты задаются по полу, возрасту, материальному положению и району. Выборка построена пропорционально общегородскому распределению.
Объем выборки: 500 респондентов.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде презентации в формате Microsoft Power Point.
Задачи исследования
1. Определение емкости рынка растительного масла.
2. Оценка степени известности марок.
3. Сегментирование покупателей (ценовые сегменты, лояльность к марке, практика покупок)
4. Определение потребительских предпочтений при выборе:
- Типа растительного масла
- Типа и объема упаковки
- Места приобретения растительного масла.
5. Мотивации покупателей при покупке растительного масла.
6. Лояльность покупателей марке растительного масла
7. Способы использования растительного масла
Содержание:
1. Общее описание исследования
Цели и задачи исследования
Сроки проведения исследования
Методология исследования
Выборка исследования
2. Основные выводы исследования
3. Результаты исследования
Частота покупки и потребления растительного масла
Объём потребления растительного масла
Известность марок растительного масла
Потребление марок за последние 6 месяцев
Типичный объём покупки растительного масла
Потребительские предпочтения
Нет приложений.
Количество диаграмм: 41
Частота употребления растительного масла
Спонтанная известность марок растительного масла
Известность марок с подсказкой
Потребление марок растительного масла за последние 6 месяцев
Марка растительного масла , потребляемая чаще всего
Частота покупки растительного масла
Типичный объём покупки растительного масла
Предпочтительная упаковка растительного масла
Торговые точки, в которых приобретается растительное масло
Факторы выбора растительного масла
Способы использования растительного масла
Месячный объём потребления растительного масла