Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Ростов-на-Дону |
Количество страниц: | 934 записи |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Южно-Российский исследовательский центр в период с 2004 по 2007 гг. проводил исследование структуры продовольственной розничной сети г. Ростова-на-Дону. Результатом нескольких лет исследований стала сплошная перепись (сенсус) продовольственных торговых точек г. Ростова-на-Дону.
Информация в предлагаемом исследовании была собрана путём сплошной переписи розничных торговых точек. В ходе личного посещения каждой торговой точки сотрудником компании фиксировалась информация по более чем 20 изучаемым параметрам.
Цель исследования
Целью исследования являлось формирование полной базы розничных продовольственных точек г. Ростова-на-Дону
Данные переписи дают полное представление о количественной и качественной структуре розничной торговли в городе Ростов-на-Дону. Результаты сенсуса могут быть использованы как основа формирования выборки для осуществления розничного аудита.
Метод и выборка исследования
Сплошное обследование кварталов города, регистрация стационарных продовольственных торговых точек в маршрутном листе и заполнение «паспорта» торговой точки.
Аудитория результатов исследования
Данное исследование представляет собой оперативный срез структуры розничной торговли в городе Ростов-на-Дону по состоянию на начало 2007 г. Представленные в отчёте данные будут полезны производителям и дистрибьюторам FMCG.
Основные поля базы данных
1. Дата проверки торговой точки
2. Наименование торговой точки (вывеска)
3. Наименование юридического лица
4. Принадлежность к сети, адрес и телефоны центрального офиса
5. Административный район города
6. Адрес торговой точки
7. Описание местоположения торговой точки
8. Вид торговой точки
9. Тип обслуживания в торговой точке
10. Тип здания\сооружения, в котором расположена точка
11. Форма собственности
12. ФИО директора
13. Контактное лицо по вопросам поставок (управляющий, товаровед)
14. Телефоны, факс
15. График работы
16. Тип обслуживания в торговой точке
17. Площадь торгового зала
18. Количество сотрудников в торговом зале
19. Предложение дополнительных услуг в торговой
20. Возможность оплаты пластиковыми картами
21. Наличие и тип торгового оборудования
22. Наличие и тип торгового оборудования
23. Характеристики расположение точки (главная или второстепенная улица, торговый центр, близость к остановкам транспорта и т.д.)
24. Ассортимент: присутствующие в продаже товарные категории