Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Ростов-на-Дону |
Количество страниц: | 28 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Структура отчета
Весьма значимым в структуре строительного рынка является сегмент сухих строительных смесей. Происходящие изменения в данной отрасли отражают общерыночные тенденции. Исходя из того, что рынок ССС стабильно демонстрирует не только позитивную динамику продаж, но и увеличение объемов производства, Южно-Российский исследовательский принял решение по собственной инициативе провести исследование рынка сухих строительных смесей Ростова-на-Дону.
В представленном отчете содержится обзорная информация о состоянии рынка сухих строительных смесей в России. Произведена оценка темпоя роста, структуры производства и потребления в натуральном выражении в разрезе типов ССС. Отдельно рассматривается локальный рынок г. Ростова-на-Дону: представленность типов сухих строительных смесей, дистрибуция отдельных марок, вариация розничных цен на различные виды сухих строительных смесей.
Обзор ситуации на рынке сухих строительных смесей в России, а также сбор данных о присутствии марок ССС на локальном рынке с целью анализа дистрибуции, ассортимента и розничных цен на сухие строительных смесей в точках розничной продажи стройматериалов г. Ростова-на-Дону все это является целью данного исследования.
Метод и выборка исследования
Чтобы решить задачи исследовательского проекта использовались два метода:
1) Desk research – для общего анализа ситуации на российском рынке ССС.
2) Price & distribution check – для получения картины численной представленности различных марок и типов ССС в торговых точках различных типов, а также анализа уровня цен. Общий объём выборки – 50 розничных торговых точек. Исследование проводилось в точках следующих типов: крупные строительные центры; строительные магазины; открытые рынки строительных материалов.
Ассортимент, который подлежал фиксации в ходе исследования:
В каждой из включённых в выборку торговых точек фиксировался ассортимент ССС всех торговых марок с ценами на все типы фасовок. К сухим строительным смесям для целей исследования отнесены следующие группы материалов:
Аудитория результатов исследования
Результаты исследования могут представлять интерес для производителей сухих строительных смесей в целях оценки перспектив выхода на локальные рынки, а также для разработки стратегии позиционирования.
Формат отчёта
Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF).
Выдержки из текста:
«Рынок ССС активно растёт из-за продолжающегося бума в жилой и коммерческой недвижимости. В настоящее время на этом рынке ещё сохранились возможности для увеличения объёмов рынка и входа новых игроков, но постепенно происходит процесс «уплотнения».
«В 2005 году в Россию ввезено 340 тысяч тонн импортных смесей (без учета поставок в Калининградскую область). В составе импорта преобладают шпатлевки (55%), особенно шпатлевки на полимерном связующем (43%, преимущественно материалы под маркой Ветонит). Доля импортных материалов в потреблении модифицированных смесей в прошлом году составила 11%.»
«Для рынка модифицированных сухих смесей характерна умеренная степень концентрации. В прошлом году пять компаний - лидеров по объемам реализации контролировали около половины рынка (Диаграмма 6. Доли производителей ССС на рынке РФ, в натуральном выражении, 2005 г. Заметим, что в разных товарных группах состав лидирующих групп отличается. Среди клеев наибольшую долю занимают материалы Юнис, лидер рынка штукатурок - материалы Кнауф, шпатлевок - ССС Ветонит.»
«На рынке Ростовской области работают несколько локальных производителей сухих строительных смесей. Например, ЗАО «Технология и материалы» (ТИМ) выпустило недавно новую линейку сухих строительных смесей. Сейчас компания выпускает 500-600 тонн сухих смесей в месяц»
«Ростовская область является одним из привлекательных плацдармов для украинских производителей ССС. Так, о планах экспансии в Ростовскую область в третьем квартале 2006 г. активно заявляет компания «Фомальгаут-Полимин» (торговая марка POLIMIN). Компания производит 38 видов продукции в таких сегментах ССС как: клеи, штукатурки, шпатлевки, системы для устройства пола, грунтовые, гидроизоляционные, ремонтные составы и смеси специального назначения.»
Информация о компании
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Раздел 1. Общая характеристика исследования
1.1.Причины проведения исследования
1.2.Цели исследования
1.3.Методология исследования
1.4.Выборка исследования
1.5. Ассортимент, подлежавший фиксации в ходе исследования
1.6. Марки и производители, включённые в исследование
Раздел 2. Обзор рынка сухих строительных смесей в России
2.1. Темпы роста рынка сухих строительных смесей в России
2.2. Структура потребления сухих строительных смесей.
2.3. Сегментация рынка сухих строительных смесей
Раздел 3. Рынок сухих строительных смесей Ростова-на-Дону
3.1. Общая характеристика рынка
3.2. Представленность ССС в розничной сети Ростова-на-Дону
3.3. Розничные цены на ССС в торговой сети Ростова-на-Дону
Перечень приложений
Приложение 1. Представленность видов сухих строительных смесей в розничной торговле Ростова-на-Дону
Приложение 2. Представленность торговых марок сухих строительных смесей в розничной торговле Ростова-на-Дону (в разрезе видов смесей)
Приложение 3. Представленность торговых марок сухих строительных смесей в розничной торговле Ростова-на-Дону (без разбивки по видам смесей)
Количество диаграмм – 13
Диаграмма 1. Производство модифицированных ССС в РФ в натуральном выражении, 2000-2010 гг.
Диаграмма 2. Доли ССС на различных связующих в общем объёме выпуска, в натуральном выражении, 2005 г.
Диаграмма 3. Доли ССС отдельных видов в общем объёме выпуска, в натуральном выражении, 2005 г.
Диаграмма 4. Доли ССС отдельных видов в общем объёме потребления, в натуральном выражении, 2005 г.
Диаграмма 5. Прогноз структуры потребления ССС отдельных видов в общем объёме потребления, в натуральном выражении, 2010 г.
Диаграмма 6. Доли производителей ССС на рынке РФ, в натуральном выражении, 2005 г.
Диаграмма 7. Представленность различных видов ССС в рознице в рознице, г. Ростов-на-Дону, 2006 г.
Диаграмма 8. Широта ассортимента отдельных видов ССС в рознице, г. Ростов-на-Дону, 2006 г.
Диаграмма 9. Средние розничные цены на отдельные марки шпатлёвок, г. Ростов-на-Дону, 2006 г.
Диаграмма 10. Средние розничные цены на отдельные марки клеев, г. Ростов-на-Дону, 2006 г.
Диаграмма 11. Средние розничные цены на отдельные марки штукатурок, г. Ростов-на-Дону, 2006 г.
Диаграмма 12. Средние розничные цены на отдельные марки затирок, г. Ростов-на-Дону, 2006 г.
Диаграмма 13. Средние розничные цены на отдельные марки ровнителей, г. Ростов-на-Дону, 2006 г.
Количество таблиц – 3
Таблица 1. Марки и производители, включённые в исследование
Таблица 2. Характеристики дистрибуции широты ассортимента отдельных марок в рознице, г. Ростов-на-Дону, 2006 г.
Таблица 3. Диапазоны розничных цен на основные типы ССС, г. Ростов-на-Дону, 2006