О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования в России (2013 г.)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка

         1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования

         1.2. Факторы развития рынка

         1.3. Объем инвестиций

     

    2. Структурный анализ

         2.1.   Объем и структура рынка в натуральном выражении 

         2.2.   Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

         2.3.   Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

        2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей

        2.5.    Импорт вакуумного оборудования

        2.5.1.  Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

        2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения

        2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей

        2.6.    Экспорт вакуумного оборудования

        2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

       2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения

       2.7.    Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования

       2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

       2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей

       2.8.   Структурная карта рынка

       2.9.    Ценовая сегментация

       2.10.  Потребительская сегментация

    3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:

        Контактная информация

        Справка о компании

        Ассортимент продукции

        Доля на рынке

        География продаж

     

    4. Выводы и прогнозы развития рынка 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

    1.1. ВВП

    1.2. Основные показатели промышленного производства

    1.3. ВЭД

    1.4. Россия и ВТО

    1.5. Инфляция

    1.6. Смежные рынки

Получить исследование