Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Наука/Исследования/Образование
География исследования: | Ростов-на-Дону |
Количество страниц: | 137 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
На момент актуализации (октябрь 2006 г.) это самая полная база, содержащая информацию о печатных СМИ Ростова-на-Дону. В этой базе можно найти информацию не только о тираже и количестве полос издания, а также более подробные сведения о целевой аудитории издания, способах распространения, основных рубриках, редакционном содержании и т.д.
Для проведения рекламной или PR-кампании будет полезен электронный справочник в Ростове-на-Дону. При помощи этого справочника, можно очень быстро отобрать печатные издания, подходящие по целевой аудитории.
Описать издание можно следующим образом:
Название: Журнал «Реальный бизнес».
Тип издания: Деловой журнал.
Характеристика редакционного содержания: Журнал о бизнесе и для бизнеса. Издание отражает основные тенденции регионального бизнеса, оперативно реагирует на динамику бизнес-среды, комментирует, анализирует и предлагает готовые бизнес-решения. Особое внимание уделяется современным технологиям и инструментам организации и ведения бизнеса, изучению особенностей использования этих технологий и эффективности их внедрения на региональном рынке.
Тираж: 6 000 экз. Выходит с: 2002 года.
Формат: А4 Количество полос: 100 Периодичность выхода: 1 раз в месяц.
Способ распространения: Подписка; Крупнейшие супермаркеты города, сети киосков «Ростдонпечать» и «КП-розница», книжные магазины. Каждый номер также бесплатно рассылается по базе данных VIP-подписчиков (1000 подписчиков). Альтернативное распространение: Операционные залы крупнейших ростовских банков; Страховые и инвестиционные компании; Крупные автосалоны города «Рено», «Гедон», «Ауди-центр», «Дон-моторс» и др.; Гостиницы «Интурист», «Ростов»; Гольф-клуб, World Class; Авиалинии «Пулково», «Югтранском».
Основные рубрики:
Тематические страницы.
Аудитория: Топ-менеджеры и владельцы бизнеса, представители среднего менеджмента, люди, планирующие создание собственного бизнеса, либо ориентированные на высокий карьерный рост.
Средняя аудитория выпуска (AIR): 4%
Формат представления данных
Результаты исследования предоставляются в виде базы данных в формате MS Excel. База представляет собой обычную электронную таблицу. Данные можно свободно удалять, добавлять и редактировать.
В разделе «Пример описания» приводится информация лишь из нескольких полей. База содержит значительно больше полей. Полная структура базы приведена ниже:
Издатель
Название
Тип издания
Характеристика редакционного содержания
Тираж
Год основания
Формат полос
Количество полос
Цветность
Периодичность
Дни выхода
Способ распространения
Платное распространение
Бесплатное распространение
Рубрики
Аудитория
AIR, %
Область распространения
Редактор
Телефон 1
Телефон 2
Факс 1
Факс 2
e-mail
Руководитель отдела рекламы
Телефон 1
Телефон 2
Факс 1
Факс 2
Адрес