О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Справочник «Печатные СМИ Ростова-на-Дону»

География исследования: Ростов-на-Дону
Количество страниц: 137
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

На момент актуализации (октябрь 2006 г.) это самая полная база, содержащая информацию о печатных СМИ Ростова-на-Дону. В этой базе можно найти информацию не только о тираже и количестве полос издания, а также более подробные сведения о целевой аудитории издания, способах распространения, основных рубриках, редакционном содержании и т.д.

Для проведения рекламной или PR-кампании будет полезен электронный справочник в Ростове-на-Дону. При помощи этого справочника, можно очень быстро отобрать печатные издания, подходящие по целевой аудитории.


Описать издание можно следующим образом:
Название: Журнал «Реальный бизнес».
Тип издания: Деловой журнал.
Характеристика редакционного содержания: Журнал о бизнесе и для бизнеса. Издание отражает основные тенденции регионального бизнеса, оперативно реагирует на динамику бизнес-среды, комментирует, анализирует и предлагает готовые бизнес-решения. Особое внимание уделяется современным технологиям и инструментам организации и ведения бизнеса, изучению особенностей использования этих технологий и эффективности их внедрения на региональном рынке.
Тираж: 6 000 экз. Выходит с: 2002 года.

Формат: А4 Количество полос: 100 Периодичность выхода: 1 раз в месяц.


Способ распространения: Подписка; Крупнейшие супермаркеты города, сети киосков «Ростдонпечать» и «КП-розница», книжные магазины. Каждый номер также бесплатно рассылается по базе данных VIP-подписчиков (1000 подписчиков).  Альтернативное распространение: Операционные залы крупнейших ростовских банков;  Страховые и инвестиционные компании;  Крупные автосалоны города «Рено», «Гедон», «Ауди-центр», «Дон-моторс» и др.;  Гостиницы «Интурист», «Ростов»;  Гольф-клуб, World Class; Авиалинии «Пулково», «Югтранском».


Основные рубрики:

  • Говорим о бизнесе;
  • Фондовый рынок; Финансы;
  • Юрисконсульт;
  • Точка зрения; Маркетинг;
  • Экспо; HR — менеджмент;
  • Персонал;
  • Business to business;
  • Бизнес-школа;
  • Информационные технологии;
  • Бизнес-релакс;

Тематические страницы.
Аудитория: Топ-менеджеры и владельцы бизнеса, представители среднего менеджмента, люди, планирующие создание собственного бизнеса, либо ориентированные на высокий карьерный рост.
Средняя аудитория выпуска (AIR): 4%

Формат представления данных
Результаты исследования предоставляются в виде базы данных в формате MS Excel. База представляет собой обычную электронную таблицу. Данные можно свободно удалять, добавлять  и редактировать.

Содержание отчёта
  • В разделе «Пример описания» приводится информация лишь из нескольких полей. База содержит значительно больше полей. Полная структура базы приведена ниже:
    Издатель 
    Название 
    Тип издания 


    Характеристика редакционного содержания 
    Тираж
    Год основания 
    Формат полос 
    Количество полос 
    Цветность 
    Периодичность 
    Дни выхода


    Способ распространения 
    Платное распространение 
    Бесплатное распространение 
    Рубрики
    Аудитория 
    AIR, % 


    Область распространения 
    Редактор 
    Телефон 1 
    Телефон 2 
    Факс 1
    Факс 2 
    e-mail 


    Руководитель отдела рекламы 
    Телефон 1 
    Телефон 2 
    Факс 1 
    Факс 2 
    Адрес

Получить исследование