Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Мурманская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2 Объем и динамика рынка за 2010-2013гг
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок
1.2 Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг
1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений.
2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.
2.1 Объем и динамика оказываемых услуг
2.2 Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам)
2.3 Количество выданных ипотечных кредитов населению
2.4 Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность)
2.5 Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг
2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке
2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)
2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов
2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов
2.5.5 Cроки оказания услуг у конкурентов
2.5.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.5.7 Оценка положения компании заказчика на рынке
2.5.8 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители
3.3 Анализ факторов спроса
3.4 Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.
4.1 Перспективы развития рынка оценочной деятельности на 2015 гг.
4.2 Выводы по исследованию