Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва и МО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2 Объем и динамика рынка за 2012-2013гг
1.2 Структура рынка по производителям и по отраслям потребления
1.2.1 Структура рынка по производителям
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3 Структура рынка по маркам. Анализ перспективных сегментов.
2. Анализ производства товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг.
2.1 Объем и динамика производства.
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители товарного бетона: объем производства и доля на рынке
2.2.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2.3 Профили основных производителей
2.2.4 Производственные мощности заводов
2.3 Ценовой анализ
2.3.1 Анализ цен производителей товарного бетона в Москве и обл.
3. Анализ потребителей рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг.
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители
3.5 Влияние сезонности на потребление товарного бетона(анализ цикла сезонности)
3.6 Анализ факторов спроса
3.8 Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг.
4.1 Перспективы развития рынка товарного бетона на 2015 гг.
4.2 Выводы по исследованию