О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка товарного бетона в Москве и Московской обл.

География исследования: Москва и МО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг.

       1.1  Общая информация по рынку

                1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка

                1.1.2 Объем и динамика рынка  за 2012-2013гг

     

       1.2  Структура рынка по производителям и по отраслям потребления

                1.2.1 Структура рынка по производителям

                1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления

                1.2.3 Структура рынка по маркам. Анализ перспективных сегментов. 

     

     

    2.  Анализ производства товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг.

     

       2.1 Объем и динамика производства.

     

       2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители товарного бетона: объем производства и доля на рынке 

           2.2.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 

           2.2.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 

           2.2.3 Профили основных производителей 

           2.2.4 Производственные мощности заводов

     

       2.3 Ценовой анализ 

           2.3.1 Анализ цен производителей товарного бетона в Москве и обл. 

     

    3.  Анализ потребителей рынка товарного бетона в Москве и Московской обл.  в период 2012-2013гг.

     

        3.1 Оценка объема и структуры потребления

        3.2 Основные отрасли потребления и потребители

        3.5 Влияние сезонности на потребление товарного бетона(анализ цикла сезонности)

        3.6 Анализ факторов спроса

        3.8 Описание потребительских предпочтений

          

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка товарного бетона в Москве и Московской обл.  в период 2012-2013гг.

     

        4.1 Перспективы развития рынка товарного бетона на 2015 гг.

        4.2 Выводы по исследованию

Получить исследование