О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Рынок перевозки грузов в регионах России

География исследования: Отдельные регионы РФ: г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар, г. Новосибирск, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Саратов, г. Воронеж, г. Казань, г. Екатеринбур
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В настоящее время происходит увеличение экспорта и импорта, повышается спрос на услуги перевозки грузов, что привлекает на рынок новых игроков. Рисковым моментом при выходе на рынок транспортной компании может явиться недостаточная прозрачность сегмента, отсутствие понимания нужд клиента и общей картины рынка.

В отчёте содержатся результаты исследования российского регионального рынка услуг транспортных компаний. В результате исследования дана общая характеристика рынка (определены ключевые игроки, оценен уровень известности основных компаний, выявлены основные направление грузоперевозок, определены сотрудники, влияющие на решение о выборе транспортной компании.

Содержание отчёта
  • Цель исследования


    Цель исследования – получение комплексной информации о состоянии локальных рынков услуг перевозки сборных грузов в исследуемых регионах, необходимой для эффективного планирования деятельности транспортных компаний.


    Задачи исследования: дать характеристику рынка услуг по перевозке грузов, выделить ключевых игроков изучаемого рынка, определить степень известности компаний, присутствующих на рынке, выявить основные направления грузопотоков. Важной задачей исследования было изучение блоков вопросов, влияющих на эффективность взаимодействия транспортных компаний с клиентами: определение критериев и параметров выбора транспортной компаний, определение наиболее предпочтительной формы сотрудничества с транспортными компаниями; выявление наиболее типичных претензий к работе транспортных компаний.

    Метод и выборка исследования
    Целевая группа исследования: организации ряда городов России, пользующиеся услугами транспортных компаний по перевозке грузов.
    Метод сбора информации: телефонное формализованное интервью с лицом, принимающим решение о выборе транспортной компании, либо влияющим на это решение.


    Тип выборки: случайная, квотная. Выборка квотировалась по основной сфере деятельности организации.


    Объем выборки: 2300 респондентов в организациях, пользующихся услугами транспортных компаний
    Использованные методы и критерии отбора организаций-респондентов обеспечили участие в исследовании компаний, значительно различающихся между собой как по сферам деятельности, так и по особенностям потребления услуг транспортных компаний.

    Аудитория отчёта
    Результаты исследования могут представлять интерес для федеральных и региональных транспортных компаний в целях оценки перспектив выхода на локальные рынки, а также для разработки стратегии позиционирования.

    Структура отчёта:
    Отчёт включает в себя три основных раздела.


    Раздел 1 содержит общие характеристики исследования: сроки проведения, цели и задачи, описание методологии, пояснения к таблицам исследования.


    В разделе 2 даётся характеристика рынка услуг транспортных компаний. Проанализировано общее состояние рынка, определены ключевые игроки и уровень известности компаний, работающих на рынке; определены основные направления грузопотоков.


    Раздел 3 полностью посвящён вопросам сотрудничества корпоративных клиентов с транспортными компаниями. Описаны факторы выбора компании-грузоперевозчика, реально существующие и предпочтительные формы взаимодействия с транспортными компаниями, привёден перечень основных претензий, возникающих у клиентов при работе с транспортными компаниями.

    Формат отчёта
    Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF).

    Выдержки из текста:
    «Российский рынок услуг транспортных компаний по перевозке грузов на сегодняшний день продолжает расти. Здесь действует множество компаний, преимущественно столичных. Дальнейшее развитие российского рынка транспортных, изменение конкурентных условий на рынке будут непосредственно зависеть от повышения инвестиционной привлекательности России, и притока прямых иностранных инвестиций в страну.

     Возможное ускорение хода переговоров по принятию России в ВТО будет стимулировать рост конкуренции в ключевых отраслях экономики, включая рынок услуг по транспортировке и складированию грузов. Расширение Европейского союза и рост торговли с Китаем, а также создание новых транспортных коридоров приведут к увеличению как входящих, так и выходящих грузопотоков»

    «На момент проведения исследования на российском рынке транспортных услуг по перевозке грузов работает достаточно большое количество компаний. Распределение долей рынка в различных регионах существенно различается. По результатам исследования можно сделать вывод, что основные доли рынка занимают столичные компании. Многие крупные европейские провайдеры также уже присутствуют на российском рынке, однако объем их операций невелик, и они не играют существенной роли на рынке услуг грузоперевозок»

    «Большинство респондентов (хх%) назвали в качестве основной проблемы несоблюдение сроков доставки грузов. Можно сделать вывод, что подобные недостатки в работе транспортных компаний встречаются довольно часто, и многие уже привыкли к тому, что сроки доставок нарушаются, поэтому воспринимают это как данность. Реже респонденты отмечали завышенные цены (хх%), низкую скорость перевозок (хх%) и отсутствие в оперативности принятия решений по пропаже грузов. Наиболее часто пропажу грузов и отсутствие оперативности в решении данных проблем отмечали опрошенные в Краснодаре (хх%)»

    Условия использования документа
    Информация о компании
    Список диаграмм
    Список таблиц
    Аннотация


    Резюме отчёта
    Раздел 1
    . Общая характеристика исследования
    1.1. Цель и задачи исследования
    1.2. Этапы исследования
    1.3. Методология и выборка исследования
    1.4. Доверительный интервал
    1.4. Обработка и корректировка данных
    1.5. Пояснения к таблицам в отчёте
    1.6. Выводы по разделу
    Раздел 2. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
    2.1. Известность транспортных компаний
    2.2. Лидеры рынка транспортных услуг
    2.3. Основные направления грузопотоков
    2.4. Источники информации о транспортных компаниях
    2.5. Лица, влияющие на решение о выборе транспортной компании
    2.6. Выводы по разделу
    Раздел 3. Эффективность сотрудничества  с транспортными компаниями
    3.1. Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями
    3.2. Основные проблемы, возникающие при сотрудничестве с транспортными компаниями
    3.3. Факторы выбора транспортных компаний
    3.4. Выводы по разделу


    Приложение 1. Анкета
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта

  • Приложение 1. Анкета 19
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта


    Количество таблиц – 13
    Таблица 1. Этапы проведения исследования
    Таблица 2. Структура  выборки по сфере деятельности опрошенных компаний
    Таблица 3. Значения доверительного интервала для заданного объёма выборки
    Таблица 4. Сотрудники, принимающие решения о взаимодействии с ТК
    Таблица 5. Сотрудники, непосредственно взаимодействующие с ТК
    Таблица 6. Источники информации о ТК
    Таблица 7. Известность ТК: первое упоминание
    Таблица 8. Факторы выбора транспортных компаний
    Таблица 9. Основные направления грузопотоков
     Таблица 10. Предпочтительная форма сотрудничества с ТК
    Таблица 11. Реальная форма  сотрудничества с ТК
    Таблица 12. Причины прекращения  сотрудничества с ТК
    Таблица 13. Проблемы, возникающие при работе с ТК

    Количество диаграмм  -  3
    Диаграмма 1. Сравнение упоминаний основных транспортных компаний
    Диаграмма 2. Сотрудники, взаимодействующие с транспортными компаниями
    Диаграмма 3. Формы сотрудничества с транспортными компаниями

Получить исследование