О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование рынка промышленного коммутационного оборудования в РФ, 2013 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка промышленного коммутационного оборудования в РФ, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики продукта

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка

    1.1.4 Емкость рынка

    1.1.5 Структура рынка по ассортименту, анализ перспективных видов оборудования

    1.1.6 Структура рынка по отраслям применения (энергетика, транспорт, военная промышленность, нефте-газовая промышленность, металлургия, частный сектор), анализ перспективных отраслей потребления

    1.1.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

     

    2.  Анализ внешнеторговых поставок промышленного коммутационного оборудования  в РФ, 2013 г.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта в 2013 г.

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.5 по типу оборудования  (в натуральном и стоимостном выражении)

     

     

    3. Конкурентный анализ дистрибьюторов коммутационного оборудования в РФ, 2013 г.

    3.1 Основные компании-конкуренты, их доля на Российском рынке

    3.1.1 Основные вендоры, их доли

    3.1.2 Основные системные интеграторы, их доли

    3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4 Ассортимент конкурентов

    3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.6 Планы по развитию компаний-конкурентов

    3.7 Оценка положения компании заказчика

     

    4. Ценовой анализ рынка промышленного коммутационного оборудования  в РФ, 2013 г.

    4.1 Анализ цен производителей, представленных на Российском рынке

    4.2 Анализ цен дистрибьюторов

     

     

    5. Анализ потребителей  промышленного коммутационного оборудования, 2013 г.

    5.1 Оценка объема и структуры потребления

    5.2 Основные отрасли потребления. Количество и виды потребляемого  коммутационного  оборудования по отраслям: энергетика, транспорт, нефте-газовая промышленность,  металлургия, частный сектор

    5.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    5.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.5     Анализ факторов спроса

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1 Перспективы развития рынка

    6.2 Прогноз развития рынка до 2015 г.

    6.3 Новейшие научные тенденции на рынке

    6.4 Рекомендации по развитию продаж, сбытовой политике

    6.5 Выводы по исследованию

Получить исследование