О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Маркетинговое исследование рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2011-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2013 г.

    1.1 Основные характеристики рынка 

    1.2 Объем рынка

    1.3 Емкость рынка

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

    1.5 Структура рынка по видам коммунально-дорожных машин 

    1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ потребителей коммунально-дорожных машин в РФ, 2011-2013 гг.

    2.1 Оценка объема и структуры потребления

    2.2 Объем импорта в потреблении

    3. Ценовой анализ рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2011-2013 гг.

    3.1 Анализ цен производителей

    3.2 Анализ цен дистрибьюторов

    4. Выводы и рекомендации

Получить исследование