О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Рынок перевозки грузов в Москве

География исследования: Москва
Количество страниц: 32
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Исследование предоставила  компания «Южно-Российский исследовательский центр» на период ноябрь 2007 – февраль 2008 года.

В работе содержатся результаты экспресс-исследования московского рынка услуг транспортных компаний. В результате исследования дана общая характеристика рынка (определены ключевые игроки, оценен уровень известности основных компаний, выявлены основные направление грузоперевозок, определены сотрудники, влияющие на решение о выборе транспортной компании.

 

Содержание отчёта
  • Цель исследования


    Цель исследования – получение информации о состоянии московского рынка услуг перевозки сборных, необходимой для эффективного планирования деятельности транспортных компаний.


    Задачи исследования: дать характеристику московского рынка услуг по перевозке грузов, выделить наиболее известные компании, ключевых игроков изучаемого рынка, выявить основные направления грузопотоков. Важной задачей исследования было изучение блоков вопросов, влияющих на эффективность взаимодействия транспортных компаний с клиентами: определение наиболее распространённых и предпочтительных сотрудничества с транспортными компаниями, выявление основных проблем, возникающих при работе с транспортными компаниями, критериев отбора транспортных компаний.

    Метод и выборка исследования
    Целевая группа исследования: организации Москвы, пользующиеся услугами транспортных компаний по перевозке грузов.
    Метод сбора информации: телефонное формализованное интервью с лицом, принимающим решение о выборе транспортной компании, либо влияющим на это решение.

    Условия использования документа
    Информация о компании
    Список диаграмм
    Список таблиц
    Аннотация
    Резюме отчёта


    Раздел 1. Общая характеристика исследования
    1.1. Цель и задачи исследования
    1.2. Этапы исследования
    1.3. Методология и выборка исследования
    1.4. Обработка и корректировка данных
    1.5. Пояснения к таблицам в отчёте
    1.6. Выводы по разделу


    Раздел 2. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2. Известность транспортных компаний
    2.3. Лидеры рынка транспортных услуг
    2.4. Основные направления грузопотоков
    2.5. Источники информации о транспортных компаниях
    2.6. Лица, влияющие на решение о выборе транспортной компании
    2.7. Выводы по разделу


    Раздел 3. Эффективность сотрудничества  с транспортными компаниями
    3.1. Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями
    3.2. Факторы выбора транспортных компаний
    3.3. Выводы по разделу


    Приложение 1. Анкета
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта

    Тип выборки: случайная, квотная. Выборка квотировалась по основной сфере деятельности организации.


    Объем выборки: 250 респондентов в организациях, пользующихся услугами транспортных компаний
    Использованные методы и критерии отбора организаций-респондентов обеспечили участие в исследовании компаний, значительно различающихся между собой как по сферам деятельности, так и по особенностям потребления услуг транспортных компаний.

    Аудитория отчёта
    Результаты исследования могут представлять интерес для федеральных и региональных транспортных компаний для разработки стратегии продвижения и позиционирования на московском рынке.

    Формат отчёта
    Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF).

    Выдержки из текста:
    «В большинстве организаций сотрудничающих с транспортно-экспедиционными компаниями взаимодействие с грузоперевозчиком осуществляет менеджер, так ответили хх% опрошенных. Небольшое количество ответов о взаимодействии с транспортной компанией отдела логистики объясняется тем, что подобный отдел существует далеко не на всех даже крупных предприятиях. В небольших компаниях взаимосвязь с транспортными компаниями чаще всего осуществляет бухгалтерия»


    «Большинство респондентов (хх%) отмечают, что наиболее важным фактором при выборе транспортной компании является скорость перевозки, в ряде случаев клиенты готовы оплатить более высокую стоимость за достаточно короткий срок доставки (низкую стоимость предоставляемых услуг выделили хх% опрошенных). Это связано с тем, что многие потребители услуг грузоперевозчиков очень зависят от сроков доставки или получения какого-либо груза, а несоблюдение этих сроков или слишком длительный срок доставки могут привести к возникновению различных проблем»

    Условия использования документа
    Информация о компании
    Список диаграмм
    Список таблиц
    Аннотация
    Резюме отчёта


    Раздел 1. Общая характеристика исследования
    1.1. Цель и задачи исследования
    1.2. Этапы исследования
    1.3. Методология и выборка исследования
    1.4. Обработка и корректировка данных
    1.5. Пояснения к таблицам в отчёте
    1.6. Выводы по разделу


    Раздел 2. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2. Известность транспортных компаний
    2.3. Лидеры рынка транспортных услуг
    2.4. Основные направления грузопотоков
    2.5. Источники информации о транспортных компаниях
    2.6. Лица, влияющие на решение о выборе транспортной компании
    2.7. Выводы по разделу


    Раздел 3. Эффективность сотрудничества  с транспортными компаниями
    3.1. Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями
    3.2. Факторы выбора транспортных компаний
    3.3. Выводы по разделу


    Приложение 1. Анкета
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта

  • Приложение 1. Анкета 19
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта


    Количество таблиц – 16
    Таблица 1. Этапы проведения исследования
    Таблица 2. Структура  выборки по сфере деятельности опрошенных компаний
    Таблица 3. Сотрудники, принимающие решения о взаимодействии с ТК
    Таблица 4. Сотрудники, непосредственно взаимодействующие с ТК
    Таблица 5. Известность ТК: первое упоминание
    Таблица 6. Известность ТК: спонтанная
    Таблица 7. Известность ТК: с подсказкой
    Таблица 8. ТК, с которыми сотрудничают в настоящее время
    Таблица 9. ТК, с которой сотрудничают чаще всего
    Таблица 10. ТК, с которыми прекратили сотрудничество
    Таблица 11. Факторы выбора ТК
    Таблица 12. Кто принимает решение о выборе ТК
    Таблица 13. Предпочтительная форма взаимодействия с ТК
    Таблица 14. Реальная форма взаимодействия с ТК
    Таблица 15. Источники информации о ТК
    Таблица 16. Основные направления грузопотоков

    Количество диаграмм  -  6
    Диаграмма 1. Сравнение упоминаний основных транспортных компаний
    Диаграмма 2. Транспортные компании, с которыми сотрудничают чаще всего
    Диаграмма 3. Основные направления грузопотоков
    Диаграмма 4. Источники информации о транспортных компаниях
    Диаграмма 5. Сотрудники, принимающие решение о взаимодействии с транспортной компанией
    Диаграмма 6. Формы сотрудничества с транспортными компаниями

Получить исследование