О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


Анализ перспективного направления деятельности

География исследования: г. Москва
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Анализ бизнес направления «Продажа компьютерной техники в Москве» 

    1.1. Общая характеристика рынка 

    1.1.1.  Объем рынка 

    1.1.2. Емкость рынка

    1.1.3. Насыщенность рынка 

    1.1.4.  Тенденции и перспективы развития

    1.1.5.  Прогноз развития рынка до 2015 г.

    1.2. Конкурентный анализ продавцов аналогичной продукции в Москве, 2013 г.

    1.2.1.  Основные продавцы. Объем продаж, доля на рынке

    1.3. Анализ потребления компьютерной техники в Москве, 2013 г.

    1.3.1.  Оценка объема потребления

    1.3.2.  Анализ факторов спроса

    2. Анализ бизнес направления «Продажа стройматериалов в Москве» 

    2.1. Общая характеристика рынка 

    2.1.1.  Объем рынка 

    2.1.2. Емкость рынка

    2.1.3. Насыщенность рынка

    2.1.4.  Тенденции и перспективы развития

    2.1.5.  Прогноз развития до 2015 г.

    2.2. Конкурентный анализ продавцов аналогичной продукции в Москве, 2013 г.

    2.2.1. Основные продавцы. Объем продаж, доля на рынке

    2.2.2. Анализ сбыта

    2.3. Анализ потребления компьютерной техники в Москве, 2013 г.

    2.3.1. Оценка объема потребления

    2.3.2. Анализ факторов спроса

    3. Выводы и рекомендации по выбору перспективного направления

Получить исследование