О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка кирпича ЦФО для нужд ООО XXX

География исследования: ЦФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка кирпича ЦФО, 2013г.

    1.1. Общая информация по рынку кирпича ЦФО

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики рынка кирпича ЦФО

    1.1.3. Объем и динамика рынка кирпича ЦФО (в том числе МО и Москва), 2012-2013гг.

    1.1.4. Емкость рынка кирпича ЦФО (в том числе МО и Москва), 2013г.

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    2.1. Основные компании-конкуренты на рынке кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО 

    2.2. Анализ осведомленности компаний-конкурентов на рынке кирпича ЦФО 

    2.3. Анализ осведомленности компаний-конкурентов на рынке кирпича ЦФО 

    3. Анализ потребителей рынка кирпича ЦФО

    3.1. Анализ частных потребителей рынка кирпича ЦФО 

    3.1.1.  Анализ осведомленность частных потребителей рынка кирпича ЦФО 

    3.1.2. Анализ восприятия частными потребителями рынка кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО 

    3.1.3.  Выявление критериев выбора кирпича у частных потребителей рынка кирпича ЦФО

    3.1.4. Определение критериев понятия качество, применительно к кирпичу у частных потребителей рынка кирпича ЦФО

    3.1.5. Определение иерархии параметров качества кирпича по степени важности для частных потребителей рынка кирпича ЦФО

    3.1.6. Определение основных каналов коммуникации с частными потребителями рынка кирпича ЦФО

    3.2. Анализ профессиональных потребителей рынка кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО

    3.2.1. Определение основных профессиональных потребителей рынка кирпича ЦФО

    3.2.1.1. Анализ осведомленность профессиональных потребителей рынка кирпича ЦФО

    3.2.1.2. Анализ восприятия профессиональных потребителями рынка кирпича ЦФО

    3.2.1.3. Выявление критериев выбора кирпича у профессионональных потребителей рынка кирпича ЦФО

    3.2.1.4. Определение критериев понятия качество, применительно к кирпичу у профессиональных потребителей рынка кирпича ЦФО

    3.2.1.5. Определение иерархии параметров качества кирпича по степени важности для профессиональных потребителей рынка кирпича ЦФО

    3.2.1.6. Определение основных каналов коммуникации с профессиональными потребителями рынка кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО

    4.1. SWOT-анализ ООО XXX

    4.2. Рекомендации по формированию коммуникативной стратегии, брендинга

    4.3. Выводы по исследованию рынка кирпича ЦФО 

Получить исследование