Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | ЦФО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка кирпича ЦФО, 2013г.
1.1. Общая информация по рынку кирпича ЦФО
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики рынка кирпича ЦФО
1.1.3. Объем и динамика рынка кирпича ЦФО (в том числе МО и Москва), 2012-2013гг.
1.1.4. Емкость рынка кирпича ЦФО (в том числе МО и Москва), 2013г.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.1. Основные компании-конкуренты на рынке кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО
2.2. Анализ осведомленности компаний-конкурентов на рынке кирпича ЦФО
2.3. Анализ осведомленности компаний-конкурентов на рынке кирпича ЦФО
3. Анализ потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1. Анализ частных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1.1. Анализ осведомленность частных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1.2. Анализ восприятия частными потребителями рынка кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО
3.1.3. Выявление критериев выбора кирпича у частных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1.4. Определение критериев понятия качество, применительно к кирпичу у частных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1.5. Определение иерархии параметров качества кирпича по степени важности для частных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1.6. Определение основных каналов коммуникации с частными потребителями рынка кирпича ЦФО
3.2. Анализ профессиональных потребителей рынка кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО
3.2.1. Определение основных профессиональных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.2.1.1. Анализ осведомленность профессиональных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.2.1.2. Анализ восприятия профессиональных потребителями рынка кирпича ЦФО
3.2.1.3. Выявление критериев выбора кирпича у профессионональных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.2.1.4. Определение критериев понятия качество, применительно к кирпичу у профессиональных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.2.1.5. Определение иерархии параметров качества кирпича по степени важности для профессиональных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.2.1.6. Определение основных каналов коммуникации с профессиональными потребителями рынка кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО
4.1. SWOT-анализ ООО XXX
4.2. Рекомендации по формированию коммуникативной стратегии, брендинга
4.3. Выводы по исследованию рынка кирпича ЦФО