Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Иркутская область, Красноярский край, Забайкальский край, Республика Бурятия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Анализ рынка строительного металлопроката
1.1. Обзор рынка строительного металлопроката в России, 2011-2013 гг.:
1.1.1. Основные тенденции рынка строительного металлопроката в России
1.1.2. Объем и динамика рынка строительного металлопроката в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Республике Бурятия, 2011-2013гг.
1.1.3. Емкость рынка строительного металлопроката в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Республике Бурятия, 2013 г.
1.1.4. Структура рынка строительного металлопроката в выделенных регионах. Наиболее перспективные сегменты роста
1.1.4.1. Структура рынка по видам продукции (арматура строительная, круглый прокат, квадратный прокат, уголок, швеллер, двутавровая балка)
1.1.4.2. Структура рынка по отраслям потребления
1.1.4.3. Структура рынка по производителям
1.1.4.4. Структура рынка по ФО
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в выделенных регионах
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Анализ внешнеторговых поставок строительного металлопроката в России
1.2.1. Экспорт: объем и динамика
1.2.2. Импорт: объем и динамика
1.3. Характеристика производства строительного металлопроката в России и выделенных регионах
1.3.1. Объем и динамика производства строительного металлопроката в России, 2011-2013гг.
1.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по видам (арматура строительная, круглый прокат, квадратный прокат, уголок, швеллер, двутавровая балка)
1.3.3. Сегментация производства по регионам (доля производства в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Бурятии)
1.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительного металлопроката
1.3.4.1. Производители строительного металлопроката. Объем производства
1.3.4.2. Анализ цен производителей и продавцов
1.3.4.3. Динамика цен на строительный металлопрокат в России
1.3.4.4. Профили основных конкурентов в России
1.3.5. Профили основных конкурентов зарубежом
1.4. Анализ потребителей строительного металлопроката в России
1.4.1. Оценка объема и структуры потребления
1.4.2. Основные потребители строительного металлопроката в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Бурятии
1.4.3. Анализ факторов спроса
1.4.4. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
1.4.5. Выявление наиболее востребованного ассортимента
2. Анализ рынка строительной арматуры
2.1. Обзор рынка строительной арматуры в России, 2011-2013 гг.:
2.1.1. Основные тенденции рынка строительной арматуры в России
2.1.2. Объем и динамика рынка строительной арматуры в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Республике Бурятия, 2011-2013гг.
2.1.3. Емкость рынка строительной арматуры в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Республике Бурятия, 2013 г.
2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в выделенных регионах. Наиболее перспективные сегменты роста
2.1.4.1. Структура рынка по сортаменту (диаметр, марка стали)
2.1.4.2. Структура рынка по отраслям потребления
2.1.4.3. Структура рынка по производителям
2.1.4.4. Структура рынка по ФО
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в выделенных регионах
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России
2.2.1. Экспорт: объем и динамика
2.2.2. Импорт: объем и динамика
2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России и выделенных регионах
2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2011-2013гг.
2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту
2.3.3. Сегментация производства по регионам (доля производства в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Бурятии)
2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры
2.3.4.1. Производители строительной арматуры. Объем производства
2.3.4.2. Анализ цен производителей и продавцов
2.3.4.3. Динамика цен на строительную арматуру в России
2.3.4.4. Профили основных конкурентов в России
2.3.5. Профили основных конкурентов зарубежом
2.4. Анализ потребителей строительной арматуры в России
2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
2.4.2. Основные потребители строительной арматуры в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Бурятии
2.4.3. Анализ факторов спроса
2.4.4. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
2.4.5. Выявление наиболее востребованного ассортимента
3. Влияющие рынки: Анализ рынка лома черных металлов в России
3.1. Обзор рынка лома черных металлов
3.1.1. Объем и динамика рынка лома черных металлов в России, 2011-2013гг.
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.4. Структура рынка лома черных металлов в России
3.1.4.1. Структура рынка по географии производства
3.1.5. Рынок лома черных металлов Иркутской области, Красноярского края, Забайкальского края, Бурятии
3.2. Поставщики лома черных металлов в России
3.2.1. Выявление поставщиков лома на рынке Иркутской области, Красноярского края, Забайкальского края, Бурятии
3.2.2. Динамика цен на лом черных металлов в России
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительной арматуры, строительного металлопроката и лома черных металлов в России
4.1. Перспективы и прогноз развития рынка строительной арматуры на 2014-2017 гг.
4.2. Перспективы и прогноз развития рынка строительного металлопроката на 2014-2017 гг.
4.3. Рекомендации по востребованному сортаменту продукции
4.4. Прочие выводы по исследованию