О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Исследование рынка тягачей и полуприцепов в Российской Федерации в разрезе Федеральных Округов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.

    1.1. Общая информация по рынку.

     1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции

     1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

     1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг.

     1.1.4. Емкость рынка

     1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2. Структура рынка.

     1.2.1. Структура рынка по производителям

     1.2.2. Структура рынка по модельному ряду

     1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления

     1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО

    2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.

    2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке

    2.2. Профили основных игроков

    2.3. Модельный ряд

    2.4. Анализ сбытовой политики производителей 

    2.5. Ценовой анализ

    3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы

    3.3. Описание потребительских предпочтений

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта

Получить исследование