О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Исследование рынка экспресс-доставки в России, с разбивкой по субъектам РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка экспресс доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку  

     

     1.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги

     1.1.2. Основные характеристики исследуемого рынка

     1.1.3. Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г.

     1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

    1.2 Структура рынка

     1.2.1. Структура рынка по видам услуг

     

    2. Анализ конкурентов на рынке услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г.

     2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

     2.2. Профили основных игроков

     2.3. Описание предоставляемых услуг

     2.4. Анализ ценовой политики конкурентов

     2.5. Перспективы развития основных компаний конкурентов

      2.5.1. Региональная стратегия

      2.5.2. Маркетинговая политика

      2.5.3. Преимущества и недостатки 

      2.5.4. Прогноз развития до 2017 г.

    3. Анализ потребления услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г.

     3.1. Основные отрасли потребления и потребители

     3.2. Частота и динамика потребления, 2013 г.

     3.3. Анализ факторов спроса

     3.4. Описание потребительских предпочтений

     3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

     4.1. Перспективы развития региональных рынков услуг экспресс-доставки

     4.2. Рекомендации по выбору перспективного региона для развития бизнеса

Получить исследование