О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Анализ производства грузового железнодорожного транспорта в РФ и странах СНГ

География исследования: СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Анализ производства грузового железнодорожного транспорта в РФ, 2013г.

    1.1.Объем и динамика производства 2012-2013гг.

    1.2.Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    1.3.Ассортимент производимой продукции

    1.4.Анализ ценовой политики компаний-производителей

    1.5.Профили основных игроков

    2. Анализ производства грузового железнодорожного транспорта в странах СНГ, 2013г.

    2.1. Объем и динамика производства 2012-2013гг.

    2.2. Основные компании-производители: объем производства

    2.3. Ассортимент производимой продукции

    2.4. Анализ ценовой политики компаний-производителей

    2.5. Профили основных игроков

    3. Выводы по исследованию

Получить исследование