О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ рынка товарного чугуна (ПЛ1-ПЛ2, Л6) РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка товарного чугуна, 2010-2013гг.

    1.1. Общая информация по рынку товарного чугуна РФ

    1.1.1. Объем и динамика рынка товарного чугуна (ПЛ1-ПЛ2, Л6) РФ, 2010-2013гг.

    1.1.2. Емкость рынка  товарного чугуна(ПЛ1-ПЛ2, Л6) РФ, 2013г.

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка товарного чугуна РФ

    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок товарного чугуна РФ

    1.2. Структура рынка товарного чугуна РФ, 2013г.

    1.2.1. Структура рынка по ассортименту

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного товара

    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    1.2.4. Структура рынка по федеральным округам

    2. Анализ внешнеторговых поставок рынка товарного чугуна РФ

    2.1. Объем и динамика экспорта, 2010-2013г.

    2.2. Структура экспорта, 2013г.

    2.2.1. Структура экспорта по компаниям-производителям

    2.2.2. Структура экспорта по странам получателям

    2.3. Структура импорта, 2013г.

    2.3.1.  Структура импорта по странам-производителям

    2.3.2.  Структура импорта по компаниям-получателям

    3. Анализ поставщиков сырья для товарного чугуна в РФ (кокс КД фракции 25-40, стружки 17А)

    3.1. Основные компании-поставщики сырья для товарного чугуна в РФ (кокс КД фракции 25-40, стружки 17А)

    3.2. Профили основных компаний-поставщиков сырья для товарного чугуна в РФ (кокс КД фракции 25-40, стружки 17А)

    4. Конкурентный анализ рынка товарного чугуна РФ: основные производители

    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке

    4.2. Профили основных компаний-конкурентов

    4.3. Каналы сбыта компаний конкурентов

    5. Ценовой анализ

    5.1. Анализ цен поставщиков сырья для товарного чугуна в РФ (кокс КД фракции 25-40, стружки 17А)

    5.2. Анализ цен производителей товарного чугуна РФ (ПЛ1-ПЛ2, Л6)

    5.3. Соотношение цен на сырье для товарного чугуна в РФ (кокс КД фракции 25-40, стружки 17А) и цен производителей товарного чугуна РФ (ПЛ1-ПЛ2, Л6), 2010-2013гг. (поквартально)

    5.4. Средняя цена экспорта на товарный чугун (ПЛ1-ПЛ2, Л6)

    5.5. Средняя цена импорта на товарный чугун (ПЛ1-ПЛ2, Л6)

    6. Анализ потребителей рынка товарного чугуна РФ

    6.1. Оценка объемов потребления, 2010-2013гг.

    6.2. Оценка структуры потребления, 2013г.

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители

    6.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    7. Выводы по исследованию 

Получить исследование