О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Исследование рынка LTCC (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика) в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

     1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России

     1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка

     1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям 

     1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей

     1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC, 2013 г.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC, 2013 г.

    3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC 

     3.1.1 Насыщенность рынка

     3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC

     3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и  объемы потребления

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Выводы по исследованию

Получить исследование