Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ, 2011-12 гг.
2.1. Основные характеристики сварочной и наплавочной порошковой проволоки
2.2. Объем рынка в РФ, 2011-2012 гг.
2.3. Емкость рынка в РФ
2.4. Факторы, влияющие на рынок
2.5. Структура рынка
2.5.1. Структура рынка по видам проволоки
2.5.2. Структура рынка по производителям
2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.5.4. Оценка доли импортной порошковой проволоки в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам-производителям в стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям–производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям–производителям в стоимостном выражении
3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном выражении
3.2.6. по компаниям-получателям в стоимостном выражении
3.2.7. по регионам получения
3.2.8. по видам и маркам порошковой проволоки в натуральном выражении
3.2.9. по видам и маркам порошковой проволоки в стоимостном выражении
4. Анализ производства порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.
4.1. Объем производства порошковой проволоки
4.2. Структура производства по видам порошковой проволоки (доля сварочной проволоки и наплавочной проволоки в натуральном и в % соотношении)
5. Анализ производителей порошковой проволоки в РФ
5.1. Крупнейшие производители порошковой проволоки в РФ (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке.
5.2. Профили компаний
5.2. Ценовая политика
5.3. Ассортимент, технические параметры
5.4. Основные каналы сбыта компаний-конкурентов
6. Анализ потребителей порошковой проволоки в РФ
6.1. Рейтинг основных потребителей (ТОП-50)
6.2. Объем и структура потребления порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.
6.3. Сегментация потребления порошковой проволки:
6.3.1. Сегментация потребителей по отраслям потребления (в разрезе сварочной и наплавочной проволок)
6.3.2. Сегментация потребления по видам (в разрезе сварочной и наплавочной проволок)
6.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы рынка сбыта порошковой проволоки в РФ
7.2. Выводы по исследованию
8. Приложения