О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


Исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ, 2011-12 гг.

    2.1. Основные характеристики сварочной и наплавочной порошковой проволоки

    2.2. Объем рынка в РФ, 2011-2012 гг.

    2.3. Емкость рынка в РФ

    2.4. Факторы, влияющие на рынок

    2.5. Структура рынка

    2.5.1. Структура рынка по видам проволоки

    2.5.2. Структура рынка по производителям

    2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.5.4. Оценка доли импортной порошковой проволоки в РФ

    3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г.

    3.1. Объем импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям в натуральном выражении

    3.2.2. по странам-производителям в стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям–производителям в натуральном выражении

    3.2.4. по компаниям–производителям в стоимостном выражении

    3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном выражении

    3.2.6. по компаниям-получателям в стоимостном выражении

    3.2.7. по регионам получения

    3.2.8. по видам и маркам порошковой проволоки в натуральном выражении

    3.2.9. по видам и маркам порошковой проволоки в стоимостном выражении

    4. Анализ производства порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.

    4.1. Объем производства порошковой проволоки

    4.2. Структура производства по видам порошковой проволоки (доля сварочной проволоки и наплавочной проволоки в натуральном и в % соотношении)

    5. Анализ производителей порошковой проволоки в РФ

    5.1. Крупнейшие производители порошковой проволоки в РФ (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке. 

    5.2. Профили компаний

    5.2. Ценовая политика 

    5.3. Ассортимент, технические параметры

    5.4. Основные каналы сбыта компаний-конкурентов

    6. Анализ потребителей порошковой проволоки в РФ

    6.1. Рейтинг основных потребителей (ТОП-50)

    6.2. Объем и структура потребления порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.

    6.3. Сегментация потребления порошковой проволки:

    6.3.1. Сегментация потребителей по отраслям потребления (в разрезе сварочной и наплавочной проволок)

    6.3.2. Сегментация потребления по видам (в разрезе сварочной и наплавочной проволок)

    6.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы рынка сбыта порошковой проволоки в РФ

    7.2. Выводы по исследованию

    8. Приложения

Получить исследование