О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 129
Стоимость, руб.: 72 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение 

    1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 

    2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 

    3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС

    3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь)

    3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь)

    3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск)

    3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск)

    3.5. Амкодор (Минск)

    3.6. Автомаркет Майнинг (Москва)

    3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары)

    3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 

    4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.

    4.1. Импорт новых наземных самосвалов

    4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов

    4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 

    5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.

    5.1. Volvo (Швеция)

    5.2. Caterpillar (США)

    5.3. Terex (Шотландия)

    5.3. Bell (Германия)

    5.4. Komatsu (Япония)

    5.6. Atlas Copco (Швеция)

    5.7. Sandvik (Финляндия)

    5.8. Liebherr (Германия)

    5.9. Moxy/Doosan (Норвегия)

    5.10. Deere (США)

    5.11. Paus (Германия)

    5.12. RDH (Канада)

    5.13. Iveco (Италия)

     

    6. Стоимостной анализ самосвалов на шарнирно-сочлененной раме, представленных на рынке в России

    6.1. Цены на новые наземные самосвалы

    6.2. Цены на шахтные самосвалы

    6.3. Цены на наземные самосвалы, бывшие в употреблении 

    7. Потребление самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России

    7.1 Баланс потребления самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России 2001-2014 гг.

    7.1.1. Потребление наземных самосвалов

    7.1.2. Потребление подземных (шахтных) автосамосвалов

    7.2. Структура рынка РФ по компаниям-поставщикам

    7.3. Структура потребителей самосвалов на сочлененной раме

    7.4. Характеристика основных потребляющих отраслей самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России

    7.4.1. Строительная отрасль

    7.4.2. Горнодобывающая отрасль

    7.4.3. Нефтегазовая отрасль 

    8. Прогноз потребления самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России до 2025 г. 

    Приложение: Контактная информация предприятий

  • Таблица 1. Технические характеристики проектов самосвалов на сочлененной раме 709ТШ «Балтиец»

    Таблица 2: Технические характеристики самосвалов ВДС

    Таблица 3: Технические характеристики самосвала «АМКОДОР-20231»

    Таблица 4: Показатели производительности шахтных самосвалов ООО «Майнер»

    Таблица 5: Комплектация шахтных самосвалов ООО «Майнер»

    Таблица 6: Импорт новых наземных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2001-2014 гг., шт.

    Таблица 7: Импорт Б/У наземных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2001-2014 гг., шт.

    Таблица 8: Импорт новых подземных (шахтных) самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2001-2014 гг., штук

    Таблица 9: Сравнительные данные наиболее популярных 30-ти тонных сочлененных наземных самосвалов зарубежного производства

    Таблица 10: Основные характеристики популярных в России самосвалов на сочлененной раме компании Volvo серии «F»

    Таблица 11: Импортёры самосвалов Volvo в 2007-2014 гг., шт

    Таблица 12: Основные характеристики новейших самосвалов на сочлененной раме компании Volvo серии «G» выпуска 2014 г.

    Таблица 13: Импортёры самосвалов Caterpillar в 2007-2014 гг., шт

    Таблица 14: Импортёры самосвалов Terex в 2007-2014 гг., шт

    Таблица 15: Импортёры самосвалов Bell в 2007-2014 гг., шт

    Таблица 16: Импортёры самосвалов Komatsu в 2007-2014 гг., шт

    Таблица 17: Импортёры самосвалов Atlas Copco в 2007-2014 гг., шт

    Таблица 18: Импортёры самосвалов Sandvik в 2007-2014 гг., шт

    Таблица 19: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Volvo моделей серии F в 2011-2014 гг., $ тыс.

    Таблица 20: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Caterpillar моделей серий 730, 735 и 740 в 2007-2014 гг., $ тыс.

    Таблица 21: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Terex моделей серий TA30 и TA400 в 2007-2013 гг., $ тыс.

    Таблица 22: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Bell моделей серий B35D, B40D и B50D в 2007-2014 гг., $ тыс.

    Таблица 23: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Komatsu моделей серий HM350-1 и HM400-1 в 2008-2014 гг., $ тыс.

    Таблица 24: Импортные цены на новые подземные (шахтные) самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Atlas Copco моделей серии МТ в 2007-2013 гг., $ тыс.

    Таблица 25: Импортные цены на новые подземные (шахтные) самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Caterpillar моделей AD30 и AD45B в 2007-2013 гг., $ тыс.

    Таблица 26: Импортные цены на новые подземные (шахтные) самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Sandvik в 2007-2014 гг., $ тыс.

    Таблица 27: Баланс производства, экспорта, импорта и потребления наземныхсамосвалов в 2004-2013 гг., тыс. шт., %

    Таблица 28: Баланс производства, экспорта, импорта и потребления подземных самосвалов в 2007-2013 гг., тыс. шт., %

    Таблица 29: Сводная таблица импортёров самосвалов в 2007-2014 гг., шт.

    Таблица 30: Выявленные конечные потребители наземных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме

    Таблица 31: Выявленные конечные потребители подземных (шахтных) самосвалов на шарнирно-сочленённой раме

    Таблица 32: Показатели развития и реконструкции газотранспортной системы на территории России в 2009-2013 гг.

    Рисунок 1: Схема и габариты экспериментального самосвала МоАЗ 75035

    Рисунок 2: Импорт новых и Б/У самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2001-2014 гг., штук

    Рисунок 3: Импорт в стоимостном выражении самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2007-2014 гг., $ млн

    Рисунок 4: Структура поставщиков новых 30-тонных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме суммарно за 2007-2014 гг., %

    Рисунок 5: Объём поставок новых и Б/У наземных самосвалов компании Volvo в 2001-2014 гг., шт

    Рисунок 6: Динамика изменения модельного ряда закупаемых новых самосвалов компании Volvo в 2007-2014 гг., %

    Рисунок 7: Структура парка наземных самосвалов на шарнирно-сочлененной раме Компании Caterpillar в России, %

    Рисунок 8: Объём поставок новых и наземных и подземных самосвалов компании Caterpillar в 2004-2014 гг., шт

    Рисунок 9: Структура парка самосвалов Terex по моделям машин в России в 2007-2014 гг.

    Рисунок 10: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Terex в 2003-2014 гг., шт

    Рисунок 11: Структура парка шарнирно-сочленённых самосвалов фирмы Bell в России

    Рисунок 12: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Bell в 2006-2014 гг., шт

    Рисунок 13: Структура парка самосвалов на шарнирно-сочленённой раме Komatsu в России

    Рисунок 14: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Komatsu в 2003-2014 гг., шт

    Рисунок 15: Структура парка шахтных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме Atlas Copco в России

    Рисунок 16: Объём поставок новых подземных самосвалов компании Atlas Copco в 2007-2014 гг., шт

    Рисунок 17: Структура парка шахтных самосвалов Sandvik в России

    Рисунок 18: Объём поставок новых и Б/У подземных самосвалов компании Sandvik в 2007-2014 гг., шт

    Рисунок 19: Объём поставок новых самосвалов компании Liebherr в 2011-2014 гг., шт

    Рисунок 20: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Moxy (Doosan) в 2007-2014 гг., шт

    Рисунок 21: Структура парка самосвалов Moxy (Doosan) в России

    Рисунок 22: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Volvo в 2001-2014 гг., шт

    Рисунок 23: Объём поставок новых подземных самосвалов компании Paus в 2011-2014 гг., шт

    Рисунок 24: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме Moxy MT41 и Liebherr TA230 в 2007-2013 гг., $ тыс.

    Рисунок 25: Минимальные и максимальные цены на Б/У наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Deer класса грузоподъёмности 30 т в российском интернет-магазине Mascus (без НДС) в 2014 г. в зависимости от выработанного моторесурса (тыс. час.), $ тыс.

    Рисунок 26: Количество используемых наземных самосвалов на шарнирно-сочлененной раме восьми главных поставщиков в России в 2014 г., шт.

    Рисунок 27: Количество используемых подземных самосвалов на шарнирно-сочлененной раме четырёх главных поставщиков в России в 2014 г., шт.

    Рисунок 28: Структура потребителей самосвалов на сочлененной раме в России

    Рисунок 29: Объём ввода жилья в России в 2007-2013 гг., млн м3

    Рисунок 30: Протяжённость дорог общего пользования в России в 2007-2012 гг., тыс. км

    Рисунок 31: Объёмы добычи железных руд и угля из недр в России в 2007-2013 гг., млн т.

    Рисунок 32: Динамика разведочного бурения в России в 2007-2013 гг., тыс. м

    Рисунок 33: Реальное потребление самосвалов на шарнирно сочленённой раме, прогноз 2007 г. (ошибочный) на 2007-2012 гг. и новый прогноз на 2014-2025 гг., шт.

    Рисунок 34: Прогноз российского парка наземных самосвалов на шарнирно сочленённой раме в 2014-2025 гг., шт.

    Рисунок 35: Прогноз потребления подземных (шахтных) самосвалов на шарнирно сочленённой раме на 2015-2020 гг., шт.

    Рисунок 36: Прогноз парка подземных (шахтных) самосвалов на шарнирно сочленённой раме на 2015-2020 гг., шт.

Получить исследование