Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Юго–восточная Азия, Европа |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. Алюминиевый порошок
2.1.2. Пудра фракции 1-45 мкр
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе
3.1.1. Общая информация по рынку:
3.1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
3.1.1.2. Объем и динамика рынка России, 2012-2013 (на основе официальных статистических данных и интервью)
3.1.1.3. Объем и динамика рынка Юго–Восточной Азии, 2012-2013 (оценочно)
3.1.1.4. Объем и динамика рынка Европы, 2012-2013 (оценочно)
3.1.1.5. Емкость рынка России (реальная, рассчитанная аналитическим методом), 2013. Прогноз на 2014. Потребность в импорте продукции.
3.1.1.6. Емкость рынка Юго–Восточной Азии (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.
3.1.1.7. Емкость рынка Европы (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.
3.1.1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
3.1.2. Структура рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе, 2013:
3.1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (по РФ)
3.1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.1.3. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевых порошков и пудр в России, 2012-2013
3.1.3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013
3.1.3.2. Структура импорта, 2013
3.1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013
3.1.3.4. Структура экспорта, 2013
3.1.3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2013)
3.1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики/продавцы алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе
3.1.4.1. Рыночная концентрация
3.1.4.2. Основные компании-конкуренты (внутренние производители): количество производимой ими продукции, процентное соотношение поставок производителями на внутренний рынок и на экспорт и доля на рынке
3.1.4.3. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.1.4.4. Профили основных игроков
3.1.5. Ценовой анализ на рынке алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе
3.1.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.1.5.2. Средняя цена импорта
3.1.5.3. Средняя цена экспорта
3.1.6. Анализ потребителей алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе
3.1.6.1. Насыщенность рынка
3.1.6.2. Оценка объема и структуры потребления в России, Юго–Восточной Азии и Европе
3.1.6.3. Основные отрасли потребления и потребители в России
3.1.6.4. Анализ факторов спроса
3.1.6.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.1.6.6. Объем импорта в потреблении
3.1.6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.2. Баланс производства/потребления
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (информация предоставляется заказчиком)
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание технологического процесса
5.4. Описание оборудования
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прогноз движения денежных средств
7.12. Анализ эффективности проекта
7.12.1. Показатели эффективности проекта
7.12.2. Методика оценки эффективности проекта
7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
7.12.6. Срок окупаемости (PBP)
7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
7.12.8. Показатели рентабельности
7.12.9. Иные показатели
8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
8.1. Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный)
8.2. Количественный анализ рисков
8.3. Анализ чувствительности проекта
8.4. Точка безубыточности проекта
9. ПРИЛОЖЕНИЯ