О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Создание и развитие агрохолдинга в Володарском районе Астраханской области

География исследования: Астраханская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общее описание проекта 

    2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг Агрохолдинга:

    2.2.1. Выращивание КРС мясомолочного направления (продукция: молоко, говядина…)

    2.2.2. Выращивание МРС (продукция: мясо, шерсть, молоко…)

    2.2.3. Выращивание свиней

    2.2.4. Выращивание гусей

    2.2.5. Прудовое хозяйство

    2.2.6. Садковое хозяйство

    2.3. Особенности организации проекта 

    2.4. Информация об инициаторе проекта  

    3. Маркетинговый план 

    3.1. Общий обзор рынка мясной и молочной продукции КРС в Астраханской области

    3.1.1. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.

    3.1.2. Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы

    3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов

    3.2. Общий обзор рынка продукции МРС в Астраханской области

    3.2.1. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.

    3.2.2. Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы

    3.2.3. Обзор потенциальных конкурентов

    3.3. Общий обзор рынка свинины в Астраханской области

    3.3.1. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.

    3.3.2. Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы

    3.3.3. Обзор потенциальных конкурентов

    4. Производственный план

    4.1. Описание зданий и помещений фермы (предоставляет Заказчик)

    4.2. Стоимость реконструкции (предоставляет Заказчик)

    4.3. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)

    4.4. Технология производства:

    4.4.1. Технология производства КРС

    4.4.2. Технология производства мяса (говядина)

    4.4.3. Технология производства мяса (баранина)

    4.4.4. Технология производства мяса (свинина)

    4.4.5. Технология производства молока

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Организационный план

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План-график работ

    6. Финансовый план

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки (предоставляет Заказчик)

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.3.6. Иные показатели

    6.12.4. Эффективность инвестиций 

    6.13. Анализ рисков проекта

    7. Приложения

Получить исследование