О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в Липецкой области»

География исследования: Липецкая область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. История и описание компании ИП «Аверьянов»

    2. Описание концепции проекта

     -Направление «Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в  Липецкой области»

    3. Описание местоположения и параметров проекта

    4. Примерный объем капиталовложений по группам:

     - Инвестиции в строительство;

     - Обустройство территории, коммуникации;

     - Инвестиции в оборудование.

    5. Календарный план проекта. Этапы реализации

    6. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта

    7. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта

    8. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития

    9. Резюме

Получить исследование