О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка офисной недвижимости г.Калининград

География исследования: Калининград
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 43 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Структура отчета

Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка офисной недвижимости в Калининграде современного формата. Рассмотрены структура предложения по классам, месторасположению, основные группы арендаторов, а также вопросы ценообразования. Проведено текущее состояние рынка, динамика и прогноз развития.

Структурно отчет включает в себя обзор рынка офисной недвижимости современного формата в Калининграде, анализ предложения и спроса офисных площадей, анализ текущего состояния рынка и перспектив развития.

Выдержки из текста:


«В отличие от европейских городов, где бизнес-центры давно строились целенаправленно по мере развития бизнеса, в Калининграде этот процесс начался сравнительно недавно, около 7-8 лет назад. Поэтому основная масса офисных площадей до сих пор состоит из помещений другого профиля, более или менее переоборудованных под новые цели…»


«Сегодня на рынке уже появляются проекты класса «А» и «В», отвечающие европейским стандартам. Определился и набор клиентских требований в этой рыночной нише: высокое качество отделки, свободные планировки офисов, современные инженерные системы (кондиционеры, регулируемое отопление, оптоволокно в сочетании с неограниченным числом телефонных линий и т.п.), охраняемая парковка…»


«В целом, начиная с 2004 года, прослеживалось увеличение арендных ставок по всем классам офисов. Диапазон запрашиваемых арендных ставок на площади класса «B» на сегодняшний день: 20-30евро/кв.м/год, включая расходы на эксплуатацию.


За 2008 год их повышение составило уже около 10%. Средние арендные ставки по заключенным сделкам также выросли…»
«В 2008 году в существующих офисных центрах заполняемость остается высокой, вакантными остаются около 4% площадей.
На сегодняшний день по обеспеченности качественными офисами на 1000 жителей Калининград отстает от Москвы на порядок и на два порядка от европейских стандартов…»

Содержание отчёта
  • Часть 1 Обзор экономико-географического положения Калининградской обл.
    Часть 2   Рынок офисной недвижимости
    2.1 Общий объем предложения: структура предложения по классам бизнес-центров, по районам; прогноз
    2.1.1 Основные сегменты офисного рынка
    2.1.2 Характеристика предложения в сегменте бизнес-центров класса «А»
    2.1.3 Характеристика предложения в сегменте бизнес-центров класса «B»
    2.2 Спрос на высококлассную офисную недвижимость
    2.2.1 Характеристика источников формирования спроса
    2.2.2 Влияние на спрос основных экономических и политических факторов
    2.3 Основные группы арендаторов на рынке офисной недвижимости
    2.3.1 Структура спроса по отраслям, роду деятельности компаний – арендаторов
    2.3.2 Основные требования, предъявляемые арендаторами к современным бизнес-центрам в Калининграде
    2.4 Ценообразование на рынке офисной недвижимости: базовая арендная ставка, используемые валюты. Текущее состояние, динамика, прогноз
    2.4.1 Динамика ставок аренды, класс “А”
    2.4.2 Динамика ставок аренды, класс “B”
    2.4.3 Причины, вызвавшие рост арендных ставок
    2.4.4 Динамика вакансий в современных бизнес-центрах по офисам класса «В»
    2.4.5 Основные заявленные проекты офисных центров, их класс и сроки реализации 
  • Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1.1 Предложение офисных площадей в офисных и торгово-офисных центрах г.Калининград
    Таблица 2.4.1 Текущая стоимость аренды офисных помещений бизнес центров в зависимости от класса
    Таблица 2.4.2 Стоимость аренды офисных помещений в зависимости от местоположения (прогноз)
    Приложение 1 Предложение офисных площадей

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рис. 2.1.1.1 Динамика увеличения площадей современных офисов
    Рис. 2.1.1.2  Структура по форматам офисных центров г.Калининграда
    Рис. 2.1.1.3  Объем площадей офисной недвижимости
    Рис. 2.2.2 Динамика изменения темпов роста промышленного производства
    Рис. 2.3.2. Распределения спроса на офисы классов A, B в зависимости от площади помещений
    Рис. 2.4.1 Динамика рост арендных ставок офисов класса “B”
    Рис. 2.4.2 Ставки аренды офисов класса “В”
    Рис. 2.4.4  Динамика вакансий в современных бизнес-центрах по офисам класса «В»
    Приложение 3 Офисные центры в г.Калининград
     

Получить исследование