О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес план автосервиса - 2014 (с финансовой моделью)

География исследования: РОссия
Количество страниц: 169
Стоимость, руб.: 40 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

        2.1.    Регистрация предприятия

        2.2.    Присоединение к электросетям

        2.3.    Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения

        2.4.    Лицензирование услуг

            2.4.1.    Площадка для автосервиса

            2.4.2.    Заключение СЭС

            2.4.3.    Сертификат соответствия стандартам

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

        3.1.    Основные параметры

        3.2.    Географическая структура рынка

        3.3.    Структура рынка

            3.3.1.    Сегментация по специализации

        3.4.    Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг

            3.4.1.    Факторы, влияющие на развитие рынка

            3.4.2.    Факторы, сдерживающие рынок

            3.4.3.    Тенденции на рынке автосервисных услуг

                Рост технологических требований

                Рост экологических требований

                Автоматизация

                Изменения в политике производителей

                Изменения в законодательстве

                Сеть фирменных сервисов

        3.5.    Потребительские предпочтения на рынке

        3.6.    Характеристика наиболее востребованной концепции

            3.6.1.    Техническое оснащение

            3.6.2.    Дополнительные услуги

            3.6.3.    Наиболее востребованные услуги

            3.6.4.    Идеальный автосервис

        3.7.    Комплектация автосервисов

                Участок развал – схождения

                Участок шиномонтажа

                Компрессорная

                Участок покраски автомобилей

                Кузовной участок

                Участок диагностики

                Участок ТО и ТР

        3.8.    Характеристика участников рынка

            3.8.1.    Авторизованные дилерские автосервисы

                Характеристика дилерских центров

                Количество дилерских центров

                Дилерские центры в Москве

                Дилерские центры в Санкт-Петербурге

                Насыщенность дилерскими центрами

            3.8.2.    Независимые автосервисы

            3.8.3.    Сетевые автосервисы

                Преимущества сетевого формата автосервисных услуг

                Брендовая поддержка

                Каналы снабжения запчастями

                Подготовка и повышение квалификации специалистов СТО

                Доступ к актуальной технической информации

                Стоимость и эффективность рекламных расходов

                Характеристика сегмента сетевых автосервисов

                Основные игроки на российском рынке сетевых автосервисных услуг

                Проблемы развития сетевых автосервисов

    4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

        4.1.    Концепция автосервиса

        4.2.    Привлечение клиентов

            4.2.1.    Обслуживание предприятий и учреждений

            4.2.2.    Частные клиенты

            4.2.3.    Удержание существующих клиентов

    5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

        5.1.    Объем инвестиций

        5.2.    Инвестиции в оборудование автосервиса

        5.3.    Финансирование проекта

    6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

        6.1.    Загрузка и план продаж

        6.2.    Стоимость продукции и услуг

        6.3.    Персонал проекта

            6.3.1.    Штатное расписание

            6.3.2.    Перераспределение функционала

            6.3.3.    Мониторинг эффективности сотрудников

            6.3.4.    Средний уровень заработной платы в отрасли

            6.3.5.    Мотивация персонала

        6.4.    Требования к помещению для автосервиса

            6.4.1.    Местоположение помещения автосервиса

            6.4.2.    Аренда помещения для автосервиса: особенности выбора по специализации сто

            6.4.3.    Размер помещения для автосервиса

            6.4.4.    Планировка помещения автосервиса

        6.5.    Текущие расходы

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        7.1.    Общие сведения

        7.2.    Налоговое окружение и бюджет

        7.3.    Расчет выручки

        7.4.    Отчет о движении денежных средств

        7.5.    Отчет о прибылях и убытках

        7.6.    Бухгалтерский баланс

    8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА

        8.1.    Анализ эффективности проекта

            8.1.1.    Эффективность инвестиций

                Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

                Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

                Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                Средняя норма рентабельности (ARR)

            8.1.2.    Основные показатели эффективности

            8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта

        8.2.    Анализ рисков

            8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

            8.2.2.    Качественный анализ рисков

            8.2.3.    Количественный анализ рисков

        8.3.    Анализ безубыточности

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.     Стоимость технологического подключения к электросетям в регионах

    Таблица 2.     Тарифы на технологическое присоединение к электросетям в Москве

    Таблица 3.     Пример заполнения таблицы расходов воды и стоков

    Таблица 4.     Средний оборот автосервиса, тыс. долл.

    Таблица 5.     Динамика выручки от оказания автосервисных услуг в лидирующих регионах, 2007-9М 2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 6.     Динамика выручки от оказания автосервисных услуг в лидирующих регионах, 2007-9М 2013 гг., тыс. руб. и %

    Таблица 7.     Динамика инвестиций в отрасль в лидирующих регионах, 2007-9М 2013 гг., тыс. руб. и %

    Таблица 8.     Структура рынка автосервисных услуг по видам автосервисов, 2013 г., в стоимостном и количественном выражении, %

    Таблица 9.     Динамика доли основных видов услуг в обороте автосервиса

    Таблица 10.     Дилерские стандарты для сервисных служб

    Таблица 11.     Необходимое оборудование для участка развал – схождения

    Таблица 12.     Необходимое оборудование для участка шиномонтажа

    Таблица 13.     Необходимое оборудование для компрессорной

    Таблица 14.     Необходимое оборудование для участка покраски автомобилей

    Таблица 15.     Необходимое оборудование для кузовного участка

    Таблица 16.     Необходимое оборудование для участка диагностики

    Таблица 17.     Необходимое оборудование для участка ТО и ТР

    Таблица 18.     Динамика численности авторизированных дилерских автосервисов у популярных иномарок, 2006-2013 г., шт.

    Таблица 19.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 20.     Инвестиции в оборудование автосервиса, тыс. руб.

    Таблица 21.     Инвестиции в оборудование для шиномонтажа, ед., тыс. руб.

    Таблица 22.     Инвестиции в оборудование для кузовного цеха, ед., тыс. руб.

    Таблица 23.     Инвестиции в оборудование для покраски автомобилей, ед., тыс. руб.

    Таблица 24.     Инвестиции в оборудование для слесарного цеха, ед., тыс. руб.

    Таблица 25.     Инвестиции в оборудование для склада, ед., тыс. руб.

    Таблица 26.     Инвестиции в оборудование и мебель для офиса и помещений, ед., тыс. руб.

    Таблица 27.     Инвестиции в оборудование поста схода / развала, тыс. руб.

    Таблица 28.     Схема финансирования проекта

    Таблица 29.     Получение и погашение кредита, тыс. руб.

    Таблица 30.     Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении

    Таблица 31.     Стоимость услуг по проекту

    Таблица 32.     Максимальный объем поступлений по проекту

    Таблица 33.     Штатное расписание по проекту

    Таблица 34.     Способы стимулирования персонала

    Таблица 35.     Определение доминирующего мотива сотрудников

    Таблица 36.     Расчет текущих расходов по проекту

    Таблица 37.     Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    Таблица 38.     Расчет выручки проекта, тыс. руб.

    Таблица 39.     Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    Таблица 40.     Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 41.     Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

    Таблица 42.     Показатели эффективности по проекту

    Таблица 43.     Показатели финансовой состоятельности по проекту

    Таблица 44.     Характеристика методов оценки рисков проектов

    Таблица 45.     Качественный анализ рисков

    Таблица 46.     Анализ чувствительности проекта

    Таблица 47.     Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.     Объем рынка автосервисных услуг в России, 2007-9М 2013 гг., млн. руб. и %

    Диаграмма 2.     Динамика инвестиций в отрасль, 2007-9М 2013 гг., млн. руб. и %

    Диаграмма 3.     Структура рынка автосервисных услуг по федеральным округам, 9М 2013 г., %

    Диаграмма 4.     Динамика доли Центрального федерального округа в структуре российского рынка автосервисных услуг, 2007-9М 2013 гг., %

    Диаграмма 5.     Структура рынка автосервисных услуг по регионам России, 9М 2013 г., %

    Диаграмма 6.     Динамика структуры рынка автосервисных услуг по регионам России, 2007-9М 2013 гг., %

    Диаграмма 7.     Динамика инвестиций в отрасль в г. Москва, 2007-9М 2013 гг., млн. руб. и %

    Диаграмма 8.     Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг, 2013 г., %

    Диаграмма 9.     Специализация автосервисов в целом по России

    Диаграмма 10.     Специализация автосервисов Москвы и Московской области

    Диаграмма 11.     Расположение автосервисов г. Москвы

    Диаграмма 12.     Динамика рынка автострахования, 2005-9М 2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 13.     Динамика числа ДТП в России, 2005-2012 гг.

    Диаграмма 14.     Факторы, влияющие на удовлетворенность клиента автосервиса

    Диаграмма 15.     Факторы выбора автосервиса автопарками и частными лицами, 2012 г., %

    Диаграмма 16.     Наиболее привлекательные предложения услуг для автопарков и частных лиц, 2012 г., %

    Диаграмма 17.     Доли основных услуг в обороте автосервиса Москвы, %

    Диаграмма 18.     Топ-10 иностранных марок автомобилей по количеству дилерских автосервисов, 2012-2013 гг., шт.

    Диаграмма 19.     Количество сервисных дилерских центров у крупнейших игроков рынка иномарок в Москве, 2012-2013 гг., шт.

    Диаграмма 20.     Количество сервисных дилерских центров у крупнейших игроков рынка иномарок в Санкт-Петербурге, 2012-2013 гг., шт.

    Диаграмма 21.     Количество проданных автомобилей на один дилерский центр в целом по России, 2013 г., тыс. шт.

    Диаграмма 22.     Количество автомобилей на один дилерский центр в Москве

    Диаграмма 23.     Доля сетевых сервисных центров в обороте рынка автосервисных услуг в странах Евросоюза

    Диаграмма 24.     Структура инвестиционных издержек по проекту, %

    Диаграмма 25.     Структура инвестиций в оборудование проектируемого автосервисного предприятия, %

    Диаграмма 26.     Структура финансирования проекта, %

    Диаграмма 27.     План загрузки по проекту, % от максимальной

    Диаграмма 28.     Структура поступлений по проекту, %

    Диаграмма 29.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 30.     Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.     Динамика инвестиций в отрасль по регионам России, 2007-9М 2013 гг., тыс. руб.

    График 2.     Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    График 3.     Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

    График 4.     Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб.

    График 5.     Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.

    График 6.     Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

    График 7.     Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.

    График 8.     Окупаемость проекта, тыс. руб.

    График 9.     Динамика рентабельности продаж по проекту, %

    График 10.     Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    График 11.     Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1.     Ключевые факторы, влияющие на удовлетворенность клиента автосервиса

Получить исследование