О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка торговой недвижимости г.Калининград

География исследования: Калининград
Количество страниц: 29
Стоимость, руб.: 43 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Структура представленного отчета

В данном отчете содержится аналитическая информация о состоянии рынка торговой недвижимости современного формата в Калининграде. Рассмотрены структура предложения, спрос на современные торговые помещения разного формата, основные торговые операторы г.Калининград а также вопросы ценообразования.

Проведено текущее состояние рынка, динамика и прогноз развития.
Структурно отчет включает в себя обзор калининградского рынка торговой недвижимости современного формата, анализ предложения и спроса офисных площадей, анализ текущего состояния рынка и перспектив развития.


Выдержки из текста:


«Рост уровня заработной платы жителей Калининграда и области значительно увеличивает объем потребительского рынка, поскольку основная часть денежных доходов населения используется именно на потребительском рынке, для приобретения товаров и оплаты услуг…»


«Начиная с 2003-2004 г.г. в Калининграде стал активно развиваться рынок торговых помещений, произошла смена направления развития в торговом сегменте: вместо рекон¬струкции уже имеющихся старых магазинов  началось строительство современных ТЦ с высоким уровнем внутренней отделки, парковками и современными коммуникациями…»


«На сегодняшний день в Калининграде в основном представлены местные сети, лишь в последние 2 года стали появляться федеральные. Местные сетевые операторы представлены в сегментах: DIY, электроника, одежда и аксессуары, парфюмерия и косметика, спортивные товары, мебель, книги, товары для офиса…»
«Максимальные ставки по объектам street retail – на Ленинском пр-те и ул. Черняховского. На небольшие помещения ставки доходят до уровня 60-150 Евро/кв.м./мес.


Средние ставки приходятся на объекты во второстепенных торговых коридорах. Здесь они держатся на уровне 20-30 Евро/кв.м./мес. …»

Содержание отчёта
  • Часть 1 Обзор экономико-географического положения Калининградской обл.


    Часть 2   Рынок торговой недвижимости
    2.1 Предложение: общий объем предложения на рынке, тенденции к размещению объектов
    2.1.1 Прогноз изменения среднедушевого дохода населения
    2.1.2 Динамика темпов роста объемов розничной торговли
    2.1.3. Динамика изменения объема торговых площадей современного формата
    2.1.4 Численность населения Калининграда по районам
    2.1.5 Основные зоны концентрации современной торговой недвижимости в Калининграде
    2.1.6 Активные торговые зоны на важных транспортных магистралях, ведущих из города.
    2.1.7 Активные торговые зоны в растущих жилых кварталах (в т.ч. в центральной части города), на магистралях, в/к периферийным районам
    2.1.8 Перспективные торговые зоны
    2.1.9 Факторы, оказывающие положительное влияние на развитие рынка
    2.2 Спрос на современные торговые помещения разного формата
    2.2.1 Предпочтения потребителей на рынке (по размеру площадей)
    2.2.2 Тенденции развития спроса на рынке
    2.3 Основные торговые операторы Калининграда, их характеристики
    2.4 Арендные ставки в современных торговых комплексах: базовая арендная ставка, текущее состояние, тенденции, прогноз
    2.4.1 Дифференциация ставок для объектов street retail в зависимости от местоположения
    2.4.2 Основные параметры, влияющие на величину арендной ставки в г.Калининграде 
    2.4.3 Арендные ставки объектов торговой недвижимости
    2.4.4 Тенденции в развитии арендных ставок на рынке  Калининграда

     

  • Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1.1 Среднемесячная заработная плата работающих в Калининградской области (руб.)
    Таблица 2.1.2 Оборот потребительского рынка, млрд. руб.
    Таблица 2.3.1 Основные характеристики сетевых операторов г.Калининграда
    Таблица 2.4.3 Арендные ставки по различным объектам торговой недвижимости

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рис. 2.1.1 Динамика среднемесячной заработной платы работающих в Калининградской области с 2005г.
    Рис. 2.2.1 Оборот потребительского рынка г.Калининград, млрд.руб.
    Рис. 2.1.3  Динамика изменения площадей современных торговых центров в г.Калининград
    Рис. 2.1.4.  Распределение жителей г.Калининград по районам
    Рис. 2.1.8.  Расположения перспективных торговых зон в развивающихся жилых микрорайонах
    Приложение 2  Основные функционирующие объекты различных типов г.Калининград
    Приложение 3  Основные зоны концентрации современной торговой недвижимости в г.Калининград (Активные и перспективные зоны на важных транспортных магистралях в г.Калининград)

Получить исследование