О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.

География исследования: Россия
Количество страниц: 233
Стоимость, руб.: 35 550
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 Проведение данного маркетингового исследования дает возможность получить фактическую информацию, которая касается состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в России, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в регионах, а также определения динамики  и тенденций развития школ и курсов иностранных языков, как вида бизнеса все это является целями настоящей работы. 

В этом исследовании была рассмотрена и проанализирована информация в общей сложности по 100  школам, курсам и центрам иностранных языков, осуществлявшим наборы и обучение слушателей в 2008 году.

В процессе проведения данного исследования решались следующие задачи:

  1. Произведен рассчет потенциальной емкости рынка России коммерческого изучения иностранных языков по регионам РФ
  2. Дан прогноз динамики роста рынка в стоимостном  выражении и объеме отенциальных слушателей
  3. Установлена рыночная структура коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков
  4. Определены характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков
  5. Произведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ
  6. Сделано сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за полгода, с марта по октябрь 2008 года
  7. Раскрыты наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов
  8. Раскрыты наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в России
  9. Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье
  10. Раскрыты наиболее успешные межрегиональные отечественные сети школ и курсов иностранных языков
  11. Выявлены наиболее характерные предложения языковых школ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Орле, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Уфе, Казани, и  др. регионах Российской Федерации
  12. Составлены подробные бизнес-профили 49 школ и курсов иностранных языков
  13. Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России


Рыночная информация проходил с февраля по октябрь 2008 г. Замеры стоимости обучения в школах проходили в 2 этапа: 
- в конце февраля - начале марта 2008 г.,
- в конце сентября – начале октября 2008 г.
Обработка и анализ информации: октябрь  2008 г.


Это исследование может быть полезно:
 - руководителям работающих школ и курсов для оценки своего положения в конкурентной среде, оптимизации хозяйственной деятельности и повышения финансовых результатов;
 - маркетологам школ иняз для разработки системы продвижения услуг заведения, тарифной политики и ассортиментного ряда, целевого сегментирования потенциальных слушателей; 
 - потенциальным инвесторам в качестве ориентира по выбору объекта инвестирования и составления стратегических и тактических планов.

Содержание отчёта
  • 1. Краткое резюме исследования
    2. Введение
    2.1. Цель и задачи  проведения исследования
    2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    2.3. Период исследования
    2.4. География исследования
    2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения


    3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
    3.1. Действующие форматы школ и курсов
    3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах  России
    3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
    3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
    3.5. Преподаватели
    3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
    3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
    3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков


    4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
    4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
    4.2. Корпоративные клиенты
    4.3. Индивидуальные занятия
    5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков  в России
    6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
    6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
     Language Link
     English First   (EF)
     ESL - English as a Second Language
     BKC-IN (ВКС-International House)
     Runov school
     Denis’ School
     Авторская школа Шехтера
     Канадская школа английского языка
    6.2. Региональные сети школ иностранных языков в России
     Active English
     Tom’s House
     «YES» - языковый центр
     Курсы МосИнЯз
    6.3. Городские сети школ иностранных языков в России
     BIG BEN, Москва
     Лингвист, Москва
     ELC – English Lingua Centre, Москва
     Курсы при Московском институте лингвистики, Москва
     Интеллигент, Москва
     АРГО – English Education Center, Москва
     ABC English, Москва
     ITEC – курсы иностранных языков, Москва
     Terra-School, Санкт-Петербург
     LINGUA HAUS, Екатеринбург
     Школа «Веда», Орел
     Фьюче Фест, Нижний Новгород
     Английский клуб, Челябинск
    6.4. Городские локальные школы и курсы иностранных языков (24 школы)
    7. Выводы и прогнозы по результатам исследования


     Приложения

  • Отчет содержит 124 диаграммы, 37 таблиц, 5 Приложений

     

Получить исследование