Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Наука/Исследования/Образование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 233 |
Стоимость, руб.: | 35 550 |
Способ предоставления: | электронный |
Проведение данного маркетингового исследования дает возможность получить фактическую информацию, которая касается состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в России, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в регионах, а также определения динамики и тенденций развития школ и курсов иностранных языков, как вида бизнеса все это является целями настоящей работы.
В этом исследовании была рассмотрена и проанализирована информация в общей сложности по 100 школам, курсам и центрам иностранных языков, осуществлявшим наборы и обучение слушателей в 2008 году.
В процессе проведения данного исследования решались следующие задачи:
Рыночная информация проходил с февраля по октябрь 2008 г. Замеры стоимости обучения в школах проходили в 2 этапа:
- в конце февраля - начале марта 2008 г.,
- в конце сентября – начале октября 2008 г.
Обработка и анализ информации: октябрь 2008 г.
Это исследование может быть полезно:
- руководителям работающих школ и курсов для оценки своего положения в конкурентной среде, оптимизации хозяйственной деятельности и повышения финансовых результатов;
- маркетологам школ иняз для разработки системы продвижения услуг заведения, тарифной политики и ассортиментного ряда, целевого сегментирования потенциальных слушателей;
- потенциальным инвесторам в качестве ориентира по выбору объекта инвестирования и составления стратегических и тактических планов.
1. Краткое резюме исследования
2. Введение
2.1. Цель и задачи проведения исследования
2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
2.3. Период исследования
2.4. География исследования
2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
3.1. Действующие форматы школ и курсов
3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
3.5. Преподаватели
3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
4.2. Корпоративные клиенты
4.3. Индивидуальные занятия
5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
Language Link
English First (EF)
ESL - English as a Second Language
BKC-IN (ВКС-International House)
Runov school
Denis’ School
Авторская школа Шехтера
Канадская школа английского языка
6.2. Региональные сети школ иностранных языков в России
Active English
Tom’s House
«YES» - языковый центр
Курсы МосИнЯз
6.3. Городские сети школ иностранных языков в России
BIG BEN, Москва
Лингвист, Москва
ELC – English Lingua Centre, Москва
Курсы при Московском институте лингвистики, Москва
Интеллигент, Москва
АРГО – English Education Center, Москва
ABC English, Москва
ITEC – курсы иностранных языков, Москва
Terra-School, Санкт-Петербург
LINGUA HAUS, Екатеринбург
Школа «Веда», Орел
Фьюче Фест, Нижний Новгород
Английский клуб, Челябинск
6.4. Городские локальные школы и курсы иностранных языков (24 школы)
7. Выводы и прогнозы по результатам исследования
Приложения
Отчет содержит 124 диаграммы, 37 таблиц, 5 Приложений