О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Открытие сети придорожных комплексов для грузовых автомобилей в Московской области

География исследования: Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1 Общее описание концепции

    2.1.2 Количество ПК  и их расположение

    2.2.Выбор услуг и параметры каждого направления

    2.2.1. Автостоянка

                2.2.2. Продажа запасных частей для грузовых автомобилей

                2.2.3. Кафе

                2.2.4. Гостиница

                2.2.5. Продуктовый магазин

                2.2.8. Прочее

    2.3.Особенности организации проекта

    2.4.Информация об участниках проекта

    2.5.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка обслуживания грузовых автомобилей  в Московской области

    3.2.Анализ грузопотока:  Московское малое кольцо (ММК) «Бетонка» и федеральные трассы 

    3.3.Анализ конкурентов. Представленные форматы обслуживания.

    3.4.Анализ потенциальных потребителей

    3.4.1. Потребительские предпочтения 

         3.5.Основные тенденции на рынке

         3.6. Прогноз развития рынка

         3.7. Ценообразование на рынке

         3.8. Обзор рынка мобильных интернет-приложений для автомобилистов в России

    3.8.1. Существующие на рынке приложения для автомобилистов и их функционал

    3.8.2. Ценообразование на рынке

    3.8.3. Стратегия продвижения планируемого мобильного интернет-приложения для 

    автомобилистов

     

    4.   ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

         4.1. Обоснование выбора местоположения ПК

         4.2. Обоснование выбора состава и характеристик ПК:

                4.2.1. Автостоянка

                4.2.2. Продажа запасных частей для грузовых автомобилей

                4.2.3. Кафе

                4.2.4. Гостиница

                4.2.5. Продуктовый магазин

                4.2.6. Прочее

     

    5.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

         5.1. Описание зданий и помещений

         5.2. Расчет стоимости строительства ПК

         5.3. Стоимость аренды земельного участка (Анализ арендных ставок на земельные участки в выбранном  районе МО)

         5.4. Необходимое оборудование, характеристики, стоимость

                5.4.1. Оснащение для автостоянки

                5.4.2. Оснащение магазина автозапчастей

                5.4.3. Оборудование и оснащение кафе

                5.4.4. Оснащение для гостиницы

                5.4.5. Оборудование для продуктового магазина

                5.4.6. Прочее оборудование

         5.5. Разработка мобильного приложения для проекта(стоимость, функционал, сроки и т.д)* 

         5.6. Прочие технологические вопросы

         5.7. Расходные материалы для всех зон комплекса

     

    6.   ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

         6.1. План по персоналу

         6.2. Источники, формы и условия финансирования

         6.3. График финансирования проекта 

         6.4. План-график работ по проекту

         6.5. Юридический аспект

     

    7.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

          7.1. Исходные данные и допущения

          7.2. Номенклатура и цены

          7.3. Инвестиционные издержки

          7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

          7.5. Налоговые отчисления

          7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

          7.7. План продаж

          7.8. Расчет выручки

          7.9. Прогноз прибылей и убытков

          7.10. Прогноз движения денежных средств

          7.11. Анализ эффективности проекта

                  7.11.1. Показатели эффективности проекта

                  7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

                  7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

                  7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

                  7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

                  7.11.6. Срок окупаемости (PBP)

                  7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

                  7.11.8. Показатели рентабельности

                  7.11.9. Иные показатели

     

    8.   АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

          8.1. Количественный анализ рисков

          8.2. Анализ чувствительности проекта

          8.3. Точка безубыточности проекта

     

    9.   ПРИЛОЖЕНИЯ

          9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

          9.2. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования (при необходимости)

Получить исследование