О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Строительство многофункционального центра по разработке, производству и сервису мобильных колтюбинговых мобильных установок

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     2  СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*

     2.1  Описание проекта и предполагаемых направлений развития:

     2.1.1  Производство и продажа КУ

     2.1.2  Реализация шасси MAN другим компаниям

     2.1.3  Сервисное обслуживание КУ, станция ТО, реализация запасных частей

     2.2  Особенности(преимущества) организации проекта

     2.2.1  Описание инновационных особенностей шасси MAN

     2.2.2  Описание высокой технологичности используемых КУ 

     2.2.3  Возможность участия данного проекта в федеральных и региональных программах.

     2.3  Информация об участниках проекта

     2.3.1  Информация об инициаторе проекта

     2.3.2  Основные партнеры проекта

     2.4  Месторасположение проекта

     2.4.1  Местоположение производства

     2.4.2  Планируемая география бизнеса

     3  МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     3.1  Обзор рынка  КУ  среднего и тяжелого класса в РФ

     3.1.1  Объем рынка

     3.1.2  Емкость рынка

     3.1.3  Динамика рынка

     3.2  Основные тенденции на рынке 

     3.3  Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.4  Обзор потенциальных конкурентов в РФ КУ

     3.4.1  Общий обзор и сегментация конкурентов

     3.4.2  Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения), в том числе компании Formost Industries.

     3.5  Ценообразование на рынке КУ

     3.6  Анализ  потенциальных партеров-мировых производителей основных составных частей КУ (объемы производства; особенности; конкурентные преимущества, география использования):

     3.6.1  в США 

     3.6.2  в Канаде

     3.6.3  в Европейском Союзе.

     3.7  Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 

     3.8  SWOT - анализ проекта 

     4  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     4.1  План по персоналу

     4.2  Организационная структура

     4.3  План-график работ по проекту

     4.4  Источники, формы и условия финансирования

     5  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

     5.1  Описание здания производственного комплекса. Расчет стоимости строительства

     5.2  Анализ существующих технологий данной сферы в США, Канаде, ЕС. Обоснование выбора технологий Заказчика

     5.3  Описание основного технологического оборудования

     5.3.1  Информация о поставщиках комплектующих, узлов, блоков и деталей для сборки мобильных КУ

     5.3.2  Подбор  основных комплектующих КУ 

     5.3.3  Технология производства и сборки КУ  

     5.4  Описание оборудования для оснащения сервисного центра

     5.5  Сырье, материалы и комплектующие

     5.6  Прочие технологические вопросы

     6  Окружение проекта

     6.1  Юридический аспект

     6.2  Социальный аспект

     6.3  Экологический аспект

     6.4  Государственное регулирование

     7  7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     7.1  Исходные данные и допущения

     7.2  Номенклатура и цены

     7.3  Инвестиционные издержки

     7.3.1  Структура капитальных вложений;

     7.3.2  Потребность в первоначальных оборотных средствах

     7.3.3  График инвестирования проекта

     7.4  Налоговые отчисления

     7.5  Операционные издержки (постоянные и переменные)

     7.6  Расчет себестоимости КУ

     7.7  План продаж

     7.8  Расчет выручки

     7.9  Прогноз прибылей и убытков

     7.10  Прогноз движения денежных средств

     7.11  Анализ эффективности проекта

     7.11.1  Показатели эффективности проекта

     7.11.2  Методика оценки эффективности проекта

     7.11.3  Чистая приведенная стоимость (NPV)

     7.11.4   Внутренняя норма доходности (IRR)

     7.11.5   Индекс доходности инвестиций (PI)

     7.11.6   Срок окупаемости (PBP)

     7.11.7   Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     7.11.8  Иные показатели

     8  Анализ рисков проекта

     8.1  Варианты проекта (пессимистичный, реалистичный, оптимистичный)

     8.2  Качественный анализ рисков

     8.3  Анализ чувствительности проекта

     8.4  Точка безубыточности проекта

     9  Приложения

     9.1  Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

    Техническая документация, разработки Заказчика

Получить исследование