Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 73 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 5
Основные определения и сокращения 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
Общая экономическая ситуация 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 12
Уровень инфляции 13
Уровень доходов населения 15
Инвестиции 17
Розничная торговля 19
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
Описание отрасли 21
Описание влияющих Рынков 23
Рынок пластмасс 24
Деревообрабатывающая промышленность 25
Металлообрабатывающая промышленность 26
Рынок ротанга 29
Описание смежных Рынков 30
Сегментация рынка 33
Сегментирование продукции на рынке 33
Сегментирование в зависимости от назначения 33
Сегментирование по материалу 33
Сегментирование по функциональному назначению 33
Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 34
Тенденции в различных рыночных сегментах 34
Основные принципы ценообразования 34
Ценовое сегментирование Продукции 35
Тенденции в ценовых сегментах 35
Основные количественные характеристики рынка 37
Основные показатели российского производства 37
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37
Объем рынка 37
Емкость рынка 38
Основные тенденции рынка 38
Прогноз развития рынка до 2020 года 38
Влияние сезонности на Рынок 38
Анализ внешней торговли 39
Структура внешней торговли 39
Импорт 40
Экспорт 43
Основные тенденции во внешней торговле 44
Сбытовая структура Рынка 45
Цепочка движения товара 45
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 45
Производители садовой мебели 45
Дистрибьюторы продукции 46
Розничный сектор 47
Конкурентный анализ 48
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 48
Основные производители 48
Основные параметры конкуренции 49
Описание профилей крупнейших компаний 49
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 57
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59
Основные дистрибьюторы и оптовые компании 60
Основные параметры конкуренции 60
Описание профилей крупнейших компаний 60
Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 62
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 62
Основные компании розничного рынка 62
Основные параметры конкуренции 63
Описание профилей крупнейших компаний 63
Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 65
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 65
Анализ потребителей 67
Сегментация потребителей 67
Потребители в сегменте B2C 67
Структура потребления садовой и дачной мебели 67
Потребительские предпочтения 68
Обобщающие выводы по отчету 69
Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
Факторы, благоприятствующие развитию рынка 70
Анализ рисков 70
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 71
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 71
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2013, трлн RUR
Диаграмма 2. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн RUR
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд RUR
Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн руб.
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Динамика объема отгруженных товаров обрабатывающего производства и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014 г., трлн. руб.
Диаграмма 15. Динамика объемов производства пластмасс и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн
Диаграмма 16. Динамика объемов производства необработанной древесины и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, тыс. тонн
Диаграмма 17. Динамика объемов производства чугуна и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн
Диаграмма 18. Динамика объемов производства первичного алюминия и темпы роста, 2011-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн
Диаграмма 19. Динамика объема рынка мебели и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014г., млрд руб.
Диаграмма 20. Динамика объемов производства мебели и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014г., млн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн RUR
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд RUR
Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн руб.
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Динамика объема отгруженных товаров обрабатывающего производства и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014 г., трлн. руб.
Диаграмма 15. Динамика объемов производства пластмасс и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн
Диаграмма 16. Динамика объемов производства необработанной древесины и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, тыс. тонн
Диаграмма 17. Динамика объемов производства чугуна и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн
Диаграмма 18. Динамика объемов производства первичного алюминия и темпы роста, 2011-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн
Диаграмма 19. Динамика объема рынка мебели и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014г., млрд руб.
Диаграмма 20. Динамика объемов производства мебели и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014г., млн руб.
TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр
Таблица 2. Таможенные коды продукции
Таблица 3. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 4. Основные страны-импортеры садовой мебели в 2013г.
Таблица 5. Основные страны-производители садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 6. Основные фирмы-производители российского импорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 7. Основные страны-назначения садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 8. Основные страны-производители экспорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 9. Основные фирмы-производители экспорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 10. Основные производители садовой мебели
Таблица 11. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 12. Основные дистрибьюторы садовой мебели
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов садовой мебели
Таблица 14. Основные розничные сети, реализующие садовую мебель
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов садовой мебели
Таблица 16. STEP-анализ рынка садовой и дачной мебели
Таблица 17. Возможные риски
Схема 1. Сбытовая структура рынка