Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 112 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 6
Список терминов и определений 8
Методологическая часть 10
Описание типа исследования 10
Объект исследования 10
Цели и задачи исследования 10
География исследования 10
Время проведения исследования 10
Методы сбора данных 11
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
Общеэкономическая ситуация в России 12
Динамика валового внутреннего продукта 12
Промышленное производство 15
Уровень инфляции 16
Уровень доходов населения 18
Инвестиции 19
Розничная торговля 20
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
Описание отрасли 23
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 23
Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 25
Описание влияющих Рынков 28
Рынок глины 28
Объемы добычи, объемы рынка 28
Сегментация рынка по виду сырья 31
Описание смежных рынков 32
Рынок стеклянной посуды 32
Сегментация рынка 34
Сегментация в соответствии с назначением 34
Сегментация по структуре 34
Сегментация отдельных видов керамической посуды 34
Сегментация Фарфора 34
Сегментация фаянсовой посуды 35
Сегментирование продукции на рынке 35
Сегментация по типу потребления 35
Сегментация по типу упаковки 36
Сегментация по форме упаковки 37
Сегментация по основным признакам посуды 37
Тенденции в различных рыночных сегментах 40
Ценообразование на рынке 41
Основные принципы ценообразования 41
Ценовое сегментирование Продукции 41
Тенденции в ценовых сегментах 41
Основные количественные характеристики рынка 43
Объем российского производства 43
Сезонность производства 45
Объем рынка керамической посуды в 2013 г. 45
Прогноз развития рынка до 2020 года 47
Оценка емкости рынка. Степень насыщения рынка 49
Влияние сезонности на Рынок 50
Внешняя торговля 51
Оборот внешней торговли 51
Импорт 52
Экспорт 54
Основные тенденции во внешней торговли 56
Сбытовая структура Рынка 57
Цепочка движения товара 57
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
Производители Продукции 58
Дистрибьюторы продукции 61
Розничный сектор 61
Конкурентный анализ 62
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 62
Основные производители 62
Основные параметры конкуренции 62
Описание профилей крупнейших компаний 63
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 78
Основные оптовые компании 78
Описание профилей крупнейших компаний 78
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 84
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85
Основные параметры конкуренции 86
Описание профилей крупнейших компаний 88
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 107
Анализ потребителей 108
Описание потребителей 108
Сегментация потребителей 108
Потребители в сегменте B2C 108
Потребители в сегменте B2B 108
Критерии выбора продукции 108
Потребительские предпочтения по маркам Продукции 109
Обобщающие выводы по отчету 111
Step-анализ рынка фарфорофаянсовой и керамической посуды 111
Анализ рисков 112
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 112
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 113
Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013, трлн. RUR
Диаграмма 2. Динамика ВВП в 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы в 2002 - 2013 гг., тыс. руб
.Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013 гг., тыс. руб., %
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Выручка от реализации по ВД «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 15. Темпы прироста объемов реализации по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005- 2012 годах, %
Диаграмма 16. Помесячная динамика выручки от реализации по продукции, произведенной предприятиями по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.
Диаграмма 17. Динамика выручки от продажи керамических изделий, кроме используемых в строительстве за январь-сентябрь 2005-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 18. Помесячная выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.
Диаграмма 19. Объемы добычи каолиновой глины в 2009-2013гг.
Диаграмма 20. Темпы прироста объемов добычи каолиновой глины в 2010-2013гг., %
Диаграмма 21. Помесячная динамика объема добычи каолиновой глины в РФ в 2013 году, тыс. тонн
Диаграмма 22. Объемы импорта каолиновых глин в 2011-2013гг., тыс. тонн
Диаграмма 23. Объем производства столовой и кухонной стеклянной посуды в 2010-2013гг., тыс. шт.
Диаграмма 24. Объем российского производства керамической посуды в России с 2002 по 2013 года, млн. штук
Диаграмма 25. Помесячная динамика изменения российского производства керамической посуды в 2012 году к 2011 году, тыс. шт.
Диаграмма 26. Динамика темпов прироста российского производства керамической посуды в 2003-2013гг, %
Диаграмма 27. Сезонная структура производства керамической посуды в 2013 году, тыс. шт.
Диаграмма 28. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в натуральном выражении, млн. штук
Диаграмма 29. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы в 2002 - 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013 гг., тыс. руб., %
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Выручка от реализации по ВД «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 15. Темпы прироста объемов реализации по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005- 2012 годах, %
Диаграмма 16. Помесячная динамика выручки от реализации по продукции, произведенной предприятиями по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.
Диаграмма 17. Динамика выручки от продажи керамических изделий, кроме используемых в строительстве за январь-сентябрь 2005-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 18. Помесячная выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.
Диаграмма 19. Объемы добычи каолиновой глины в 2009-2013гг.
Диаграмма 20. Темпы прироста объемов добычи каолиновой глины в 2010-2013гг., %
Диаграмма 21. Помесячная динамика объема добычи каолиновой глины в РФ в 2013 году, тыс. тонн
Диаграмма 22. Объемы импорта каолиновых глин в 2011-2013гг., тыс. тонн
Диаграмма 23. Объем производства столовой и кухонной стеклянной посуды в 2010-2013гг., тыс. шт.
Диаграмма 24. Объем российского производства керамической посуды в России с 2002 по 2013 года, млн. штук
Диаграмма 25. Помесячная динамика изменения российского производства керамической посуды в 2012 году к 2011 году, тыс. шт.
Диаграмма 26. Динамика темпов прироста российского производства керамической посуды в 2003-2013гг, %
Диаграмма 27. Сезонная структура производства керамической посуды в 2013 году, тыс. шт.
Диаграмма 28. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в натуральном выражении, млн. штук
Диаграмма 29. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок керамической посуды
Таблица 2. Выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве, в январе-сентябре 2013 г.
Таблица 3. Исходные и расчетные данные объема рынка керамической посуды в 2013г.
Таблица 4. Исходные и расчетные данные емкости рынка керамической посуды в РФ по базису 2013 года, млн. шт.
Таблица 5. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 6. Объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении в 2013 г.
Таблица 7. Основные страны – импортеры керамической посуды для РФ в 2013 г.
Таблица 8. Основные страны-производители импортируемой в РФ керамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 9. Основные страны назначения российского экспорта керамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 10. Основные страны происхождения российского экспорта керамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 11. Сегментация розничного сектора
Таблица 12. Сравнительная характеристика основных российских производителей керамической посуды
Таблица 13. Сравнительная характеристика дистрибьюторов основным параметрам
Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка колбасных изделий в 2012 году
Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев керамической посудой по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев керамической посудой по формату магазинов в 2012 году
Таблица 17. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 18. Результаты анализа популярности торговых марок фарфора, российских производителей на 12.02.2013 г.
Таблица 19. Результаты анализа популярности российских производителей керамической посуды по данным ресурса wordstat.yandex.ru на 12.02.2013г.
Таблица 20. Step-анализ рынка керамической посуды
Таблица 21. Возможные риски, связанные с Рынком
TOC \n \c "Схема" Схема 1. Производство керамической посуды в системе ОКВЭД
Схема 2. Цепочка движения товара до конечного потребителя