О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Кабинетное исследование российского рынка сыров - 2014г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 156
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение 6

    Список использованных терминов 7

    Методологическая часть 8

    Описание типа исследования 8 

    Объект исследования 8 

    Цели и задачи исследования 8 

    География исследования 8 

    Время проведения исследования 8 

    Методы сбора данных 9 

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    Общеэкономическая ситуация в России 10

     

    Динамика валового внутреннего продукта 10

     

    Промышленное производство 13

     

    Уровень инфляции 14

     

    Уровень доходов населения 16

     

    Инвестиции 18

     

    Розничная торговля 19

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

     

    Описание отрасли 21

    Производство сыра в системе ОКВЭД 21

     

    Основные показатели пищевой промышленности России 21

     

    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29

     

    Описание влияющих Рынков 32

     

    Рынок молока 32

     

    Описание смежных рынков 51

     

    Российский рынок творога 51

     

    Сегментация рынка 59

    Сегментирование продукции по основным наименованиям 60

     

    Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62

     

    Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63

     

    Ценовое сегментирование Продукции 64

     

    Тенденции различных сегментах Продукции 65

     

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65

     

    Тенденции в ценовых сегментах 66

     

    Основные количественные характеристики Рынка 70

    Объем и емкость Рынка 70

     

    Объем Рынка 70

     

    Емкость Рынка 71

     

    Влияние сезонности на Рынок 72

     

    Тенденции развития Рынка 72

     

    Объемы российского производства 73

     

    Видовая структура производства сыра на 2013 год 75

     

    Региональная структура производства сыра в 2013 году 77

     

    Внешняя торговля сыром 79

    Оборот и структура внешней торговли 79

     

    Импорт 80

     

    Экспорт 81

     

    Основные тенденции внешней торговли 83

     

    Сбытовая структура Рынка 85

    Цепочка движения товара 85

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка 85

     

    Производители Продукции 85

     

    Дистрибьюторы продукции 86

     

    Розничный сектор 87

     

    Основные принципы ценообразования 88

     

    Конкурентный анализ 90

    Основные параметры конкуренции 90

     

    Основные производители 90

     

    Описание профилей крупнейших компаний 92

     

    Резюме 114

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 114

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 115

     

    Профили отдельных компаний оптового рынка сыра в России 116

     

    Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 125

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 126

     

    Основные розничные компании рынка 126

     

    Основные параметры конкуренции 127

     

    Описание профилей крупнейших компаний 129

     

    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 141

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 146

     

    Анализ потребителей 147

    Описание потребителей147

     

    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 147

     

    B2C рынки 147

     

    Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 148

     

    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции, потребляемой одним потребителем за единицу времени 149

     

    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 150

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте 150

     

    Обобщающие выводы по отчету 152

    Факторы, влияющие на развитие Рынка 152

     

    Step-анализ Рынка 152

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 153

     

    Анализ рисков 153

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 154

     

    Общие выводы по отчету 155

Получить исследование