Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 49 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 10
1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
2. Мировой рынок презервативов 14
3. Классификация и основные характеристики 15
3.1. Виды презервативов 16
3.2. Стандарты качества 17
4. Основные показатели состояния российского рынка 18
5. Объем импорта и экспорта в России 20
Импорт по категориям 20
Импорт по брендам 22
Экспорт по категориям 26
Экспорт по брендам 28
6. Производство 30
5.1. Объем производства 30
5.2. Компании-производители 30
5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов 32
7. Обзор цен 34
8. Изучение каналов сбыта 36
9. Прогноз развития рынка 38
10. Приложение 1 40
Профили игроков 40
CPR GmbH (Sico) 40
AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) 42
Reckitt Benckiser plc (Durex) 44
CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) 46
Таблицы:
Таблица 1. Сравнительные характеристики стандартов качества презервативов по ГОСТ и CEN. 17
Таблица 2. Объем рынка презервативов в натуральном выражении в России в 2011-2013 гг., млн. шт. 18
Таблица 3. Объем рынка презервативов в стоимостном выражении в России в 2011-2013 гг., млн. руб. 18
Таблица 4. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, тыс. руб. и %. 20
Таблица 5. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тыс. шт. и %. 20
Таблица 6. Объём импорта презервативов в Россию по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-2013 гг., тыс. шт., тыс. руб. 23
Таблица 7. Объем экспорта и темп прироста объема экспорта презервативов в Россию в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, тыс. руб. и %. 26
Таблица 8. Объем экспорта и темп прироста объема экспорта презервативов из России в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тыс. шт. и %. 26
Таблица 9. Объём экспорта презервативов в Россию по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-2013 гг., тыс. шт., тыс. руб. 28
Таблица 10. Производство и темп прироста производства презервативов в натуральном выражении в 2010-1 пол. 2014 гг., тыс. шт. и %. 30
Таблица 11. Производство и темп прироста производства презервативов в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. руб. и %. 30
Таблица 12. Основные показатели деятельности ОАО «АЗРИ» в 2011-2012 гг., тыс. руб. 32
Таблица 13. Средние цены на презервативы основных брендов в России, руб./шт. 34
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка и темп прироста объема рынка презервативов в России в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, млн. шт. и %. 18
Диаграмма 2. Объем рынка и темп прироста объема рынка презервативов в России в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, млн. руб. и %. 19
Диаграмма 3. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб. и %. 20
Диаграмма 4. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, млн. шт. и %. 21
Диаграмма 5. Структура импорта презервативов в Россию в стоимостном выражении по брендам в 2013 г., % 25
Диаграмма 6. Объем экспорта и темп прироста объема экспорта презервативов в Россию в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб. и %. 26
Диаграмма 7. Объем экспорта и темп прироста объема экспорта презервативов из России в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, млн. шт. и %. 27
Диаграмма 8. Структура экспорта презервативов в Россию в стоимостном выражении по брендам в 2013 г., % 29