О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: инвестиционный проект по разработке торфяного месторождения в Свердловской области

География исследования: Россия, Свердловская обл.
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:

    2.1.1. Торф для сельскохозяйственных предприятий

    2.1.2. Торфяные изделия и удобрения для садоводства

    2.1.3. Топливные брикеты, гранулы, пеллеты

    2.1.4. Печное топливо и полукокс произведенные пиролизным способом

    2.1.5. Переработка торфа в растительный грунт и расфасовка для розничных сетей

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта (в т.ч. изыскания по месторасположению торфяных залежей)

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка продукции из торфа и услуг по его переработке в России

    3.1.1. Обзор рынка торфа для сельскохозяйственных предприятий

    3.1.2. Обзор рынка торфяных изделий и удобрений для садоводства

    3.1.3. Обзор рынка топливных брикет, гранул, пеллет

    3.1.4. Обзор рынка печного топлива и полукокса произведенных пиролизным  способом

    3.1.5. Обзор рынка услуг по переработке торфа в растительный грунт и расфасовке  для розничных сетей

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов 

    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. Юридический аспект деятельности

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание здания и помещений. Расчет стоимости строительства

    5.2. Описание технологического процесса переработки и расфасовки торфа и изделий из него

    5.3. Описание оборудования для:

    5.3.1. Добычи и переработки торфа в различные продукты;

    5.3.2. Производства топливных брикет, пеллет, гранул;

    5.3.3. Производство печного топлива и полукокса;

    5.3.4. Переработка торфа в растительный грунт;

    5.3.5. Упаковочная линия

    5.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Получить исследование