О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Развитие компании «Медико-санитарная часть-2»

География исследования: Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Анализ внутренне среды компании Заказчика 

    2.4. Месторасположение проекта

    2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности предприятия

    2.5.1. Основные виды деятельности

    2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Анализ рынка услуг по травматологичскому эндопротезированию тазобедренного и прочих суставов в Казахстане

    3.2. Текущие тенденции и перспективы развития рынка

    3.3. Основные игроки на рынке

    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.

    3.5. Ценовой анализ на рынке

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    4.1. Описание помещения под оборудование. Требования к помещению.

    4.2. Описание необходимого оборудования

    4.3. Анализ оборудования, представленного на рынке

    4.4. Прочие технологические вопросы

    4.5. Материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. План-график работ по проекту

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

     

    6. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (В Т.Ч. ПРИ СОКРАЩЕНИИ ВРЕМЕНИ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ТРАВМАТИЗМЕ) ОТ ВНЕДРЕНИЯ ДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Услуги и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет выручки

    7.8. Прогноз прибылей и убытков

    7.9. Прогноз движения денежных средств

     

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Получить исследование