О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Технико-экономическое обоснование эффективности использования синтетического льда TIVAR ICE при строительстве ледовых катков в ТРЦ в Новосибирской области

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

          2.1. Описание проекта

          2.2.Месторасположение проекта

          2.3. Информация о поставщике синтетического льда

     

    3.  ОПИСАНИЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО ЛЬДА TIVAR ICE*

          3.1. Общая характеристика 

          3.2. Технические характеристики

          3.3. Требуемое дополнительное оборудование и комплектующие

     

    4.   КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ СИНТЕТИЧЕСКОГО ЛЬДА

          4.1. Крупнейшие игроки рынка*

          4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)*

          4.3. Ценовой анализ конкурентов

          4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов*

          4.5. Сравнение по технических характеристикам*

     

    5.   МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

          5.1. Обзор рынка торгово-развлекательных центров в Новосибирской области 

          5.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

          5.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

          5.4. Обзор потенциальных конкурентов

              5.4.1. Описание инфраструктуры ТРЦ

              5.4.2. Наличие ледового катка

              5.4.3. Профили основных игроков

     

    6.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

          6.1. Исходные данные и допущения

          6.2. Номенклатура и цены

          6.3. Инвестиционные издержки

          6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

          6.5. Налоговые отчисления

          6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

          6.7. Расчет себестоимости

          6.8. План продаж

          6.9. Расчет выручки

          6.10. Прогноз прибылей и убытков

          6.11. Прогноз движения денежных средств

          6.12. Анализ эффективности проекта

              6.12.1. Показатели эффективности проекта

              6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

              6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

              6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

              6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

              6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

              6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

              6.12.8. Показатели рентабельности

              6.12.9. Иные показатели

Получить исследование