Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Уфа |
Количество страниц: | - |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Структура отчета
Одним из двенадцати крупнейших городов РФ является Уфа, столица Башкоркостана, с численностью более миллиона человек (на 2008 год - 1021 тыс. человек). Город представляет собой крупный транспортный и логистический узел.
Существующий рынок торговой недвижимости города характеризуется ростом, повышением уровня конкуренции и постепенным насыщением сегмента, что делает его менее привлекательным для инвестиций, по сравнению с другими секторами коммерческой недвижимости.
За счет строительства современных бизнес-центров высокого уровня появляются новые офисные площади в городе, реконструкция административных зданий советского периода с повышением их класса практически не встречается на рынке. При этом темпы строительства, сроки ввода заявленных объектов, позволяют говорить о том, что девелоперы не готовы начинать строительство не будучи уверенными в эффективности проекта, и ждут реакции рынка на недавно введенные объекты.
Уфа, являясь крупным транспортным узлом, в котором сосредоточены все виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный, на сегодняшний день не обладает складами высокого уровня – все предложение можно отнести к классам не выше «C». Однако ситуация начинает меняться с приходом в город крупных международных игроков: Quinn Group, FM Logistic и других, поэтому можно ожидать качественного развития сегмента.
Отчет предоставляется в формате Excel.
К крупным коммерческим объектам в данной работе отнесены: офисные центры, бизнес- и техно-парки; логистические и складские комплексы; торговые и торгово-развлекательные комплексы.
Критерием определения масштабности проекта служила его площадь – для представленных в базах объектов она превышает 5000 кв.м.
К продаже предлагается комплекс баз данных:
Все базы данных включает следующие характеристики объектов: название, вид, класс, адрес, общий объем помещений в кв.м./ Кол-во арендаторов, описание объекта, сфера деятельности комплекса и/или ключевых арендаторов, срок сдачи, контакты, сайт в Интернет (приводится контактные данные о застройщике/девелопере/управляющей компании/собственнике проекта).
Количество пустых (незаполненных) ячеек базы данных составляет не более 6% от общего количества ячеек, содержащихся в базе данных.
Данная работа может быть интересна и полезна компаниям, деятельность которых связана с коммерческой недвижимостью, а также провайдерам телекоммуникационных услуг, производителям оборудования и стройматериалов и т.д.