О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка коттеджной застройки города Брянск

География исследования: Брянск
Количество страниц: 39
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования 

  • комплексное исследование рынка загородной недвижимости города Брянска 
  • анализ текущей ситуации на рынке индивидуального домостроения и в сегменте новостроек
  • анализ спроса на загородное жилье, проведенный совместно с экспертами ведущих агентств недвижимости города.

В течении последних трех лет приток инвестиций в основной капитал Брянской области вырос практически в 2 раза, в самом Брянске интенсивными темпами развивается инфраструктура города, ведется строительство новых микрорайонов. Особенностью рынка жилой недвижимости города является низкая средняя стоимость 1 кв.м жилья, а девелоперы пользуются поддержкой местных властей. Рынок жилой недвижимости в целом характеризуется высокими темпами качественного развития – используются современные технологии строительства, проводится комплексное освоение масштабных территорий.

Не смотря на это, рынку присущи определенные проблемы:

  • нехватка участков под комплексную застройку
  • ограничения, связанные с доступом к инженерной инфраструктуре
  • ограниченный спрос на городскую недвижимость.


Противоречивая ситуация на рынке и не четкое понимание предпочтений основных потребителей, обусловили необходимость проведения подобного исследования.

 

Методы исследования

При реализации настоящего исследования использовался кабинетный метод, в ходе которого проводился сбор первичной информации из открытых источников.

Используемая информация 

  1. материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись)
  2. печатные СМИ и каталоги недвижимости
  3. Интернет ресурсы
  4. рекламные материалы объектов недвижимости
  5. аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости
  6. статистические данные.


В ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос (интервьюирование) застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников. Интервью проводились с представителями агентств недвижимости, специализирующихся на продаже первичной и вторичной недвижимости, с последующей обработкой и обобщением мнений экспертов.
В результате проведения исследования описано актуальное положение на рынках жилой недвижимости Брянска, проанализировано расхождение спроса и предложения, а также описаны основные характеристики потенциально успешного на рынке проекта загородного коттеджного поселка.


Компаниям, работающим в сфере недвижимости, как городской, так и загородной, и ведущих свою деятельность, или планирующих выход на рынок Брянской области данное исследование может быть интересным и полезным.

Содержание отчёта
  • I ВВЕДЕНИЕ
     1 ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
     2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
     3 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
     4 ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


    II Брянск
     1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДА
      1.a Общая информация о городе
      1.b Рынок недвижимости
     3 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВОСТРОЕК
      3.a Общая характеристика предложения
      3.b Объем и динамика предложения
      3.c Структура предложения (по районам города, по материалу строительства, по числу комнат, по стоимости, по сроку ввода в эксплуатацию)
      3.d Оценка существующей конкуренции. Описание ключевых игроков
     4 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
      4.a Общая характеристика предложения
      4.b Объем и динамика предложения
      4.c Структура предложения
     5 АНАЛИЗ СПРОСА НА ЗАГОРОДНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ В ФОРМАТЕ ЭКСПЕРТНОГО МНЕНИЯ
      5.a Общая характеристика спроса
      5.b Портрет потребителя. Оценка потребительских предпочтений
      5.c Прогноз изменения спроса: качественный и количественный
     6 РАСХОЖДЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Рисунок 1. Расположение новостроек на карте Брянска

    Таблица 1. Городские районы, процентное соотношение численности населения на 01.01.2007, %
    Таблица 2. Классификация новостроек г. Брянска
    Таблица 3. Распределение новостроек г. Брянска по классу

    Диаграмма 1. Численность постоянного населения г. Орла, 2005-2008 гг., тыс. чел.
    Диаграмма 2. Среднемесячная з/п работников предприятий и организаций г. Брянска, 2004-2008 гг., руб.
    Диаграмма 3. Среднемесячная з/п в сопоставимых с Брянском городах РФ, июль 2008 г., руб.
    Диаграмма 4. Инвестиции в основной капитал Брянской области, 2004-2007 гг., млн. руб.
    Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в г. Брянск, 2003-2009 гг., тыс. кв.м
    Диаграмма 6. Структура предложения квартир в новостройках по районам г. Брянск, %
    Диаграмма 7. Структура предложения квартир в новостройках по количеству комнат, %
    Диаграмма 8. Зависимость площади квартир от комнатности, кв.м
    Диаграмма 9. Структура предложения однокомнатных квартир в новостройках в зависимости от общей площади, %
    Диаграмма 10. Структура предложения двухкомнатных квартир в новостройках в зависимости от общей площади, %
    Диаграмма 11. Структура предложения трехкомнатных квартир в новостройках в зависимости от общей площади, %
    Диаграмма 12. Структура предложения новостроек по материалу строительства, %
    Диаграмма 13. Поквартальная динамика стоимости 1 кв.м первичной недвижимости в Брянске, 2007-2008 гг.
    Диаграмма 14. Структура предложения квартир в новостройках в зависимости от стоимости 1 кв.м, %
    Диаграмма 15. Структура предложения новостроек по средней стоимости 1 кв.м в зависимости от района расположения, руб.
    Диаграмма 16. Структура предложения новостроек по сроку ввода в эксплуатацию, %
    Диаграмма 17. Ввод индивидуального жилья в Брянске, тыс. кв.м, 2007-2009 гг.
    Диаграмма 18. Структура предложения домовладений по районам города, %
    Диаграмма 19. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по площади дома, %
    Диаграмма 20. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по площади придомового участка, %
    Диаграмма 21. Структура предложения земельных участков по площади, %
    Диаграмма 22. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по материалу строительства, %
    Диаграмма 23. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по стоимости 1 кв.м, %
    Диаграмма 24. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по стоимости домовладения, %

     

Получить исследование