О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка коттеджной застройки города Орел

География исследования: Орел
Количество страниц: 49
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования

Данная работа ставила своей целью комплексное исследование рынка загородной недвижимости города Орла и включает в себя анализ текущей ситуации на рынке индивидуального домостроения и в сегменте новостроек, а также анализ спроса на загородное жилье, проведенный совместно с экспертами ведущих агентств недвижимости города.


Орловская область по данным службы государственной статистики, имеет статус региона, где строится самое доступное жилье в центральной России. На территории города с 2005 года реализуется программа массового малоэтажного строительства. Еще совсем недавно спрос на строительство индивидуального жилья не мог удовлетворяться в достаточной мере из-за отсутствия свободных территорий, обеспеченных необходимой инфраструктурой. Хотя в 2008 году администрацией города определены перспективные земельные участки для индивидуального жилищного строительства. Частный сектор, как в городе, так и в пригороде Орла достаточно развит, и в настоящее время начинается развитие сегмента охраняемых коттеджных поселков. Однако застройщики, выходя на этот рынок, могут столкнуться с проблемами реализации  – как показало исследование,приобретение качественного загородного жилища доступно лишь малой части населения города, ценовой фактор играет значительную роль, а сами застройщики могут столкнуться с высокими барьерами входа, связанными с аппаратом администрации.


Высокий потенциал рынка, положительное отношение горожан к загородному формату жизни, а также ориентация застройщиков на широкий круг потенциальных покупателей определили необходимость проведения данного исследования.


Методы исследования

При реализации настоящего исследования использовался кабинетный метод, в ходе которого проводился сбор первичной информации из открытых источников.

Источники используемой информации

  1. материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись)
  2. печатные СМИ и каталоги недвижимости
  3. Интернет ресурсы
  4. рекламные материалы объектов недвижимости
  5. аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости
  6. статистические данные.


В ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос (интервьюирование) застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников. Интервью проводились  с  представителями агентств недвижимости, специализирующихся на различных аспектах рынка: продажа первичной и вторичной недвижимости, решение юридических вопросов, с последующей обработкой и обобщением мнений экспертов.


В результате проведения исследования описано актуальное положение на рынках жилой недвижимости Орла, проанализировано расхождение спроса и предложения, а также описаны основные характеристики потенциально успешного на рынке проекта загородного коттеджного поселка.


Компаниям, работающим в сфере недвижимости, как городской, так и загородной, и ведущих свою деятельность, или планирующих выход на рынок Орловской области данное исследование может быть интересным и полезным.

Содержание отчёта
  • I ВВЕДЕНИЕ
     1 ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
     2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
     3 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
     4 ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
    II Орел
     1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДА
      1.a Общая информация о городе


     2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ


     3 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВОСТРОЕК
      3.a Общая характеристика предложения
      3.b Объем и динамика предложения
      3.c Структура предложения (по районам города, по материалу строительства, по числу комнат, по стоимости, по сроку ввода в эксплуатацию)
      3.d Оценка существующей конкуренции. Описание ключевых игроков
      3.e Планируемые проекты рынка. Оценка их объемов и влияния выхода на рынок
      3.f Прогноз объема предложения до 2012 года


     4 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
      4.a Общая характеристика предложения
      4.b Объем и динамика предложения
      4.c Структура предложения вторичного рынка
      4.d Оценка существующей конкуренции. Описание ключевых игроков
      4.e Планируемые проекты рынка. Оценка их объемов и влияния выхода на рынок
      4.f Прогноз объема предложения до 2012 года


     5 АНАЛИЗ СПРОСА НА ЗАГОРОДНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ В ФОРМАТЕ ЭКСПЕРТНОГО МНЕНИЯ
      5.a Общая характеристика спроса
      5.b Портрет потребителя. Оценка потребительских предпочтений
      5.c Прогноз изменения спроса: качественный и количественный


     6 РАСХОЖДЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА

  • Рисунок 1. Расположение существующих новостроек на карте Орла
    Рисунок 2. Расположение участков под неорганизованное индивидуальное жилищное строительство на карте Орла

    Таблица 1. Стоимость 1 кв.м. жилой недвижимости в Орловской и прилегающих областях
    Таблица 2. Темп прироста объема ежегодно вводимого жилья, %, 2002-2008 гг.
    Таблица 3. Планируемые проекты рынка новостроек (адрес, этажность, материал строительства, район, срок сдачи, средняя стоимость 1 кв.м)
    Таблица 4. Участки, отведенные под неорганизованное индивидуальное жилищное строительство в Орле

    Диаграмма 1. Численность населения г. Орла, 2005-2008 гг.
    Диаграмма 2. Уровень жизни населения в Орловской области, 2005-2010 гг.
    Диаграмма 3. Ввод жилья в рамках программы развития малоэтажного индивидуального строительства, Орловская область, тыс. кв.м, 2008-2010
    Диаграмма 4. Ввод жилья в г. Орел, тыс. кв.м, 2006-2010 гг.
    Диаграмма 5. Динамика ввода жилья, 2002-2008 гг., тыс. кв.м
    Диаграмма 6. Структура предложения новостроек по районам города, %
    Диаграмма 7. Структура предложения новостроек по материалу строительства, %
    Диаграмма 8. Структура предложения новостроек по стоимости однокомнатных квартир за 1 кв.м, шт.
    Диаграмма 9. Структура предложения новостроек по стоимости двухкомнатных квартир за 1 кв.м, шт.
    Диаграмма 10.Структура предложения новостроек по стоимости трехкомнатных квартир за 1 кв.м, шт.
    Диаграмма 11. Структура предложения новостроек по площади квартир, шт.
    Диаграмма 12. Структура предложения новостроек по площади однокомнатных квартир, шт.
    Диаграмма 13. Структура предложения новостроек по площади двухкомнатных квартир, шт.
    Диаграмма 14. Структура предложения новостроек по площади трехкомнатных квартир, шт.
    Диаграмма 15. Структура предложения новостроек по сроку ввода в эксплуатацию, %
    Диаграмма 16. Прогноз динамики ввода жилья, 2008-2012 гг., тыс. кв.м
    Диаграмма 17. Объем ввода в действие индивидуальных домов в Орловской области, 2000-2007 гг., тыс. кв.м
    Диаграмма 18.Объем ввода в действие индивидуальных домов в Орле, 2003-2007 гг., тыс. кв.м
    Диаграмма 19. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по площади дома, %
    Диаграмма 20. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по материалу строительства, %
    Диаграмма 21. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по стоимости 1 кв.м, %
    Диаграмма 22. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по стоимости домовладения, %
    Диаграмма 23. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по площади земельного участка, %
    Диаграмма 24. Объем ввода в действие индивидуальных домов в Орловской области, 2000-2012 гг., тыс. кв.м
    Диаграмма 25. Объем ввода в действие индивидуальных домов в Орле, 2003-2012 гг., тыс. кв.м

     

Получить исследование