Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Тула |
Количество страниц: | 45 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель представленной работы - комплексное исследование рынка загородной недвижимости города Тула, а также анализ текущей ситуации на рынке индивидуального домостроения и в сегменте новостроек, а также анализ спроса на загородное жилье, проведенный совместно с экспертами ведущих агентств недвижимости города.
В Туле рынок загородной недвижимости находится в стадии зарождения, и это несмотря на то, что индивидуальное домостроение широко представлено в городской черте, в том числе, в самом центре Тулы. В первую очередь, это связано с Генпланом развития города, которое предполагает расширение вдоль Калужского шоссе (юго-запад города), а также с экологическими преимуществами проживания загородом. В Ленинском районе на сегодняшний день нет охраняемых коттеджных поселков; малоэтажная недвижимость на 100% представлена хаотичной частной застройкой – дачными садоводческими товариществами. К строительству вблизи Тулы проявляют интерес как жители города, так и москвичи (перспективные вложения в связи с расширением города); в области появляются производства для строительства коттеджей, в частности по технологии несъемной опалубки.
Сам рынок организованных охраняемых коттеджных поселков только начинает свое развитие – до 2013 года планируется реализация первых проектов комплексной малоэтажной застройки районов города.
Задачи исследования - лучшее понимание основных тенденций и перспектив развития рынка жилья города, а также для выяснения особенностей спроса, как на жилье загородного типа в городе, так и на индивидуальные домовладения за его пределами.
Методы исследования
При реализации настоящего исследования использовался кабинетный метод, в ходе которого проводился сбор первичной информации из открытых источников.
Источники используемой информации
В качестве источников были использованы: материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.
В ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос (интервьюирование) застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников. Интервью проводились с представителями агентств недвижимости, специализирующихся на различных аспектах рынка: продажа первичной и вторичной недвижимости, с последующей обработкой и обобщением мнений экспертов.
В результате проведения исследования описано актуальное положение на рынках жилой недвижимости Тулы, проанализировано расхождение спроса и предложения, а также описаны основные характеристики потенциально успешного на рынке проекта загородного коттеджного поселка.
Компаниям, работающим в сфере недвижимости, как городской, так и загородной, и ведущих свою деятельность или планирующих выход на рынок Тульской области данное исследование может быть интересным и полезным.
I Введение
1 Объект и предмет исследования
2 Цели и задачи исследования
3 Методология исследования
4 Основные термины и определения
II Тула
1 Экономическая и инвестиционная привлекательность города
1.a Общая информация о городе
2 Общая характеристика рынка загородной недвижимости
3 Анализ предложения новостроек
3.a Общая характеристика предложения
3.b Объем и динамика предложения
3.c Структура предложения (по районам города, по материалу строительства, по числу комнат, по стоимости, по сроку ввода в эксплуатацию)
3.d Оценка существующей конкуренции. Описание ключевых игроков
3.e Планируемые проекты рынка. Оценка их объемов и влияния выхода на рынок
3.f Прогноз объема предложения до 2012 года
4 Анализ предложения загородной недвижимости
4.a Общая характеристика предложения
4.b Объем и динамика предложения
4.c Структура предложения вторичного рынка
4.d Оценка существующей конкуренции. Описание ключевых игроков
4.e Планируемые проекты рынка. Оценка их объемов и влияния выхода на рынок
4.f Прогноз объема предложения до 2012 года
5 Анализ спроса на загородную недвижимость в формате экспертного мнения
5.a Общая характеристика спроса
5.b Портрет потребителя. Оценка потребительских предпочтений
5.c Прогноз изменения спроса: качественный и количественный
6 Расхождение спроса и предложения. Потенциал рынка
Рисунок 1. Карта Тульской области
Рисунок 2. Карта районов Тулы
Таблица 1. Численность постоянного населения (среднегодовая)
Таблица 2. Объем работ, выполненных по договорам строительного подряда, Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования
Таблица 3. Планируемые проекты рынка (адрес, район, срок сдачи, общая площадь квартир, тыс. кв.м)
Диаграмма 1. Ввод жилья в г. Тула, тыс. кв.м, 2005-2012 гг.
Диаграмма 2. Динамика объема предложения новостроек, 2005-2008 гг., тыс. кв.м
Диаграмма 3. Структура предложения новостроек по районам города, %
Диаграмма 4. Структура предложения новостроек по материалу строительства, %
Диаграмма 5. Зависимость средней стоимости 1 кв.м от материала строительства, руб.
Диаграмма 6. Структура предложения квартир в новостройках по количеству комнат, %
Диаграмма 7. Структура предложения однокомнатных квартир в новостройках в зависимости от средней площади, %
Диаграмма 8. Структура предложения двухкомнатных квартир в новостройках в зависимости от средней площади, %
Диаграмма 9. Структура предложения трехкомнатных квартир в новостройках в зависимости от средней площади, %
Диаграмма 10. Зависимость площади квартир от комнатности, кв.м.
Диаграмма 11. Структура предложения квартир в новостройках в зависимости от стоимости, %
Диаграмма 12. Структура предложения новостроек по средней стоимости 1 кв.м в зависимости от района расположения, тыс. руб.
Диаграмма 13. Структура предложения новостроек по сроку ввода в эксплуатацию, %
Диаграмма 14. Прогноз объема предложения новостроек, 2008-2012 гг., тыс. кв.м.
Диаграмма 15. Ввод индивидуального жилья в Тульской обл., тыс. кв.м, 2005-2012 гг.
Диаграмма 16. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по площади дома, %
Диаграмма 17. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по материалу строительства, %
Диаграмма 18. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по стоимости 1 кв.м, %
Диаграмма 19. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по стоимости домовладения, %
Диаграмма 20. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по площади придомового участка, %
Диаграмма 21. Структура предложения земельных участков по площади, %
Диаграмма 22. Структура предложения земельных участков площадью до 30 соток, %
Диаграмма 23. Ввод индивидуального жилья в Тульской обл., тыс. кв.м, 2005-2012 гг.
Диаграмма 24. Ввод индивидуального жилья в Туле., тыс. кв.м, 2006-2012 гг.
Диаграмма 25. Объем ипотечных займов, млн. руб., 2006-2008 гг.