О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Организация птицефабрики мясного направления водоплавающих (гуси)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.   РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.

    2.   СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

          2.1. Месторасположение объекта

                 2.1.1. Общее описание

          2.2. Описание птицефабрики

          2.3. Выбор породы

    3.   МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

          3.1. Объем рынка мяса птицы водоплавающих (гуси) в России

          3.2. Анализ цен

          3.3. Потребительские предпочтения на рынке

          3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства (в Р. Хакасия)

    4.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

          4.1. Технология производства мяса птицы водоплавающих (гуси)

          4.2. Особенности кормления

          4.3. Технология выращивания кормов

          4.4. Прочие технологические процессы

          4.5. Характеристика оборудования

          4.6. Оборудование для откорма

          4.7. Оборудование для убоя

          4.8. Строительные особенности

                 4.8.1. Отопление и вентиляция

                 4.8.2. Водоснабжение и канализация

          4.9. Расчет потребности в площадях

          4.10. Экологические вопросы производства и выращивания птицы водоплавающих (гуси)

          4.11. Ветеренарные требования

    5.   ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

          5.1. Персонал проекта

          5.2. План-график работ по проекту

    6.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

          6.1. Исходные данные и допущения

          6.2. Номенклатура и цены

          6.3. Инвестиционные издержки

          6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

          6.5. Налоговые отчисления

          6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

          6.7. Расчет себестоимости

          6.8. Расчет выручки

          6.9. Прогноз прибылей и убытков

          6.10. Прогноз движения денежных средств

          6.11. Анализ эффективности проекта

                   6.11.1. Показатели эффективности проекта

                   6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

                   6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

                   6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

                   6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

                   6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

                   6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

                   6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

                   6.11.9. Иные показатели

                   6.11.10. Эффективность инвестиций 

          6.12. Анализ рисков проекта

                   6.12.1. Качественный анализ рисков

                   6.12.2. Количественный анализ рисков

    7.   ПРИЛОЖЕНИЯ

        7.1. Предложения от поставщиков оборудования

Получить исследование