О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка загородной недвижимости г. Самара

География исследования: Самара
Количество страниц: 136
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования 

Представленное исследование содержит актуальную информацию по состоянию рынка загородной недвижимости Самары.

Особенность настоящей работы заключается в том, что в нем показана детальная структура спроса. Особое внимание уделено вопросам по желаемым условиям покупки, факторам, влияющим на принятие решения о покупке, предпочтений потенциальных покупателей относительно объектов инфраструктуры в поселке, материалов строительства.

Данное исследование дает уникальную возможность оценить практически все факторы, влияющие на принятие решения о покупке, а также максимально учесть запросы потребителей, что обеспечит выход на широкую целевую аудиторию.

Цель исследования


Произвести анализ  рынка загородной недвижимости города Самара. Чтобы реализовать поставленную цель были выполнены следующие задачи: 

  • Описано существующее положение сегмента охраняемых коттеджных поселков рассматриваемого региона;
  • Выделены основные критерии спроса на индивидуальные дома и объекты многоэтажного строительства, с учетом расположения – в городе и за его пределами;
  • Исходя  из  основных  критериев  спроса,  сформирован  портрет  потребителя, выявлены и проанализированы его предпочтения;
  • Описана конкурентная среда на исследуемом рынке, для каждого рынка выделены основные компании-застройщики.


Рынок загородной недвижимости города Самара является предметом данного исследования.

Объект исследования


Объект настоящего исследования представляет собой совокупность следующих взаимосвязанных составляющих: квартиры в новостройках города; частные домовладения на первичном рынке; потребительские предпочтения покупателей жилья в черте города и загородной недвижимости.


Методы исследования

При проведении настоящего исследования использовался комплекс методов. 
Сбор  вторичной  информации  проводился  из  следующих  источников:  электронные  базы  данных  агентств  недвижимости,  занимающихся реализацией домов и земельных участков в рассматриваемом регионе, информационные и статистические Интернет-ресурсы, рекламные  материалы  объектов  недвижимости.

Также  в ходе кабинетных  исследований  проводился  телефонный  опрос (интервьюирование) застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости  с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников. Интервью проводились с представителями агентств недвижимости,  с  последующей обработкой и обобщением мнений экспертов.

Компаниям, занимающимся строительством загородной недвижимости,  а также юридическим лицам, оказывающим посреднические, консультационные и финансовые услуги на рынке загородной недвижимости данное исследование может быть интересным и полезным.

Содержание отчёта
  • I. Введение
     1. Объект и предмет исследования
     2. Цели и задачи исследования
     3.  Методология исследования
    II. Анализ предложения на рынке жилой недвижимости города Самара
     1. Общая характеристика предложения
     2. Объем и динамика предложения
     3. Анализ структуры предложения
     4. Основные игроки рынка – застройщики
     5. Планируемые проекты рынка жилой недвижимости города
     6. Прогноз развития самарского рынка жилой недвижимости
    III. Анализ предложения на рынке загородной недвижимости Самары
     1. Общая характеристика предложения
     2. Объем рынка и динамика предложения
     3. Анализ структуры предложения
     4. Основные игроки – девелоперы
     5. Планируемые проекты рынка загородной недвижимости
     6. Основные тенденции и перспективы развития рынка загородной жилой недвижимости
    IV. Анализ структуры спроса на жилую недвижимость локального рынка
    1. Структура спроса по срокам приобретения жилой недвижимости
    V. Структура спроса по предпочтениям потребителей по городскому/загородному формату жизни
     1. Структура спроса по району
     2. Структура спроса по типу желаемой недвижимости
     3. Структура спроса по цене (бюджет клиента)
     4. Структура спроса по желаемой инфраструктуре по соседству
     5. Структура спроса по наиболее важным критериям выбора объекта
     6. Структура спроса по виду источника денежных средств на покупку недвижимости
     7. Структура спроса по виду дополнительных услуг, предлагаемых застройщиком
    VI. Структура спроса по основным характеристикам на объекты многоэтажного жилищного строительства
    1. Структура спроса по стадии готовности объекта при покупке
    2. Структура спроса по площади квартиры/апартаментов
    3. Структура спроса по количеству комнат
    4. Структура спроса по материалу строительства дома
    5. Структура спроса по этажности дома
    6. Структура спроса по степени отделки
    7. Структура спроса по необходимому количеству парковочных мест
    VII. Структура спроса по основным характеристикам на объекты индивидуального жилищного строительства
     1. Структура спроса на предмет возможности приобретения загородной недвижимости в черте города Самара
     2. Структура спроса по удаленности загородной недвижимости от центра города
     3. Структура спроса по стадии готовности
     4. Структура спроса по степени готовности
     5. Структура спроса по общей площади объектов
     6. Структура спроса по размеру придомового земельного участка
     7. Структура спроса по архитектурному стилю загородного дома
     8. Структура спроса по материалу строительства дома
     9. Структура спроса по этажности дома
     10. Структура спроса по количеству спальных комнат в коттедже/таунхаусе
     11. Структура спроса по необходимому количеству парковочных мест
     12. Структура спроса по стоимости эксплуатации
     13. Структура спроса в зависимости от целей приобретения загородной недвижимости
     14. Структура спроса на земельные участки по основным характеристикам
     15. Структура спроса по размеру земельного участка
    VIII. Затраты на строительство коттежей, твинхаусов, таунхаусов
    IX. Выводы: сопоставление результатов. Экспертное заключение о потенциале развития рынка недвижимости города и инвестиционной привлекательности загородного строительства

  • Приложение №1 Карта поселков г. Самара
    Приложение №2 Укрупненная карта поселков г. Самара около пос. Волжский
    Приложение №3 Паспорта 16 коттеджных поселков г. Самара

    Паспорт каждого поселка содержит следующую информацию:
    Резюме проекта
    • Название поселка
    • Расположение (район, населенный пункт)
    • Подрядчик/Застройщик
    • Собственник, подрядчик, архитектор, продавец проекта
    • Адрес сайта, контакты
    Качественные показатели
    • Удаленность от центра города (в минутах или км)
    • Объект продаж
    • Уровень отделки
    • Инфраструктура в поселке
    Количественные (девелоперские)  характеристики
    • Количество объектов в поселке (участков без подряда, коттеджей, таунхаусов, апартаментов)
    • Площадь поселка, га
    • Площадь объектов минимальная (кв.м)
    • Площадь объектов максимальная (кв.м)
    • Площадь участков минимальная (сот.)
    • Площадь участков максимальная (сот.)
    • Минимальная стоимость домовладения на данный момент
    • Максимальная стоимость домовладения на данный момент
    • Средняя стоимость домовладения на данный момент
    • Объектов в продаже на данный момент
    • Начало продаж
    • Характеристика природы (поле/хвойный лес, водоем, вид)
    • Местоположение на схеме
    • Фотоматериалы (проекты домов)
    • 
    ДИАГРАММЫ В ОТЧЕТЕ:  51 шт.
    Диаграмма 1. Ввод жилья в Самаре, 2003-2008 гг., кв.м
    Диаграмма 2. Структура предложения новостроек по районам (по количеству квартир), %
    Диаграмма 3. Структура предложения квартир в новостройках по количеству комнат, %
    Диаграмма 4. Структура предложения однокомнатных квартир в новостройках в зависимости от средней площади, %
    Диаграмма 5. Структура предложения двухкомнатных квартир в новостройках в зависимости от средней площади, %
    Диаграмма 6. Структура предложения трехкомнатных квартир в новостройках в зависимости от средней площади, %
    Диаграмма 7. Структура предложения квартир больше 3 комнат в новостройках в зависимости от средней площади, %
    Диаграмма 8. Структура предложения квартир в новостройках в зависимости от стоимости 1 кв.м, %
    Диаграмма 9. Зависимость стоимости 1 кв.м от района расположения новостройки, руб., 4 кв. 2008 г.
    Диаграмма 10. Объем рынка организованной загородной недвижимости, 2008-2014 гг., шт.
    Диаграмма 11. Структура предложения по удаленности (по количеству поселков), %
    Диаграмма 12. Структура предложения по удаленность (по количеству домовладений), %
    Диаграмма 13. Структура предложения по площади поселка, %
    Диаграмма 14. Структура предложения по типу строения, %
    Диаграмма 15. Структура рынка по типу строения, %
    Диаграмма 16. Структура предложения коттеджей по площади, %
    Диаграмма 17. Структура предложения по площади участка без подряда, %
    Диаграмма 18. Структура предложения по площади участка под коттедж, %
    Диаграмма 19. Структура предложения коттеджей по цене, %
    Диаграмма 20. Структура предложения участка без подряда по цене за сотку, %
    Диаграмма 21. Структура спроса по срокам приобретения жилой недвижимости, %
    Диаграмма 22. Структура спроса по району, %
    Диаграмма 23. Структура спроса по типу желаемой недвижимости, %
    Диаграмма 24. Структура спроса по цене (бюджет клиента), %
    Диаграмма 25. Структура спроса по желаемой инфраструктуре по соседству, %
    Диаграмма 26. Структура спроса по наиболее важным критериям выбора жилого комплекса, %
    Диаграмма 27. Структура спроса по наиболее важным критериям выбора коттеджного поселка, %
    Диаграмма 28. Структура спроса по виду источника денежных средств на покупку городской недвижимости, %
    Диаграмма 29. Структура спроса по виду источника денежных средств на покупку загородной недвижимости, %
    Диаграмма 30. Структура спроса по виду дополнительных услуг, предлагаемых застройщиком, %
    Диаграмма 31. Структура спроса по стадии готовности объекта при покупке, %
    Диаграмма 32. Структура спроса по площади квартиры/апартаментов, %
    Диаграмма 33. Структура спроса по количеству комнат, %
    Диаграмма 34. Структура спроса по материалу строительства дома, %
    Диаграмма 35. Структура спроса по этажности дома, %
    Диаграмма 36. Структура спроса по степени отделки, %
    Диаграмма 37. Структура спроса по необходимому количеству парковочных мест, %
    Диаграмма 38. Структура спроса на предмет возможности приобретения загородной недвижимости в черте города, %
    Диаграмма 39. Структура спроса по удаленности загородной недвижимости от областного центра, %
    Диаграмма 40. Структура спроса по стадии готовности, %
    Диаграмма 41. Структура спроса по степени готовности, %
    Диаграмма 42. Структура спроса по общей площади объектов, %
    Диаграмма 43. Структура спроса по размеру придомового земельного участка, %
    Диаграмма 44. Структура спроса по материалу строительства дома, %
    Диаграмма 45. Структура спроса по этажности дома, %
    Диаграмма 46. Структура спроса по количеству спальных комнат в коттедже/таунхаусе, %
    Диаграмма 47. Структура спроса по необходимости наличия гаража на участке, %
    Диаграмма 48. Структура спроса по необходимому количеству машиномест, %
    Диаграмма 49. Структура спроса по стоимости эксплуатации, %
    Диаграмма 50. Структура спроса в зависимости от целей приобретения загородной недвижимости, %
    Диаграмма 51. Структура спроса по размеру земельного участка, %

    ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ: 9 ШТ.
    Таблица 1. Минимальная и максимальная цена 1 кв.м в зависимости от района расположения новостройки
    Таблица 2. Основные игроки рынка г. Самара (многоэтажная застройка)
    Таблица 3. Планируемые проекты рынка жилой недвижимости
    Таблица 4. Коттеджные поселки г. Самара
    Таблица 5. Основные игроки рынка г. Самара (малоэтажная застройка)
    Таблица 6. Планируемые проекты рынка загородной недвижимости
    Таблица 7. Сравнительная характеристика домов из основных материалов строительства
    Таблица 8. Сравнительные характеристики домов разного типа
    Таблица 9. Процентное соотношение стоимости 1 кв.м. домовладения для покупателя

    ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ОТЧЕТЕ: 2 ШТ.
    Иллюстрация 1. Районное деление г. Самара
    Иллюстрация 2. Концентрация поселков г. Самара

Получить исследование