Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 85 |
Стоимость, руб.: | 49 500 |
Способ предоставления: | электронный |
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу.
2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА
2.1. Классификация Рынка по используемым компонентам сырья
2.2. Классификация Рынка по методу производства
2.3. Классификация Рынка по мотивам покупки
2.4. Классификация Рынка по видам упаковки.
2.5. Классификация Рынка по разновидностям мороженого
2.6. Класификация Рынка по стоимости продукции
2.7. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Производство на Рынке
3.2. Импорт и экспорт на Рынке
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу.
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Классификация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке.
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2003-2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2011- сентябрь 2013 гг., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011- сентябрь 2013гг., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости населения за 2006-2012 гг., %.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2006-2012 гг., тыс. человек.
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- сентябрь 2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Применение полимерной упаковки по видам продукции, %.
Диаграмма 11. Спрос на комбинированные материалы, %.
Диаграмма 12. Производство мороженого по кварталам 2012-2013г., в тыс. т.
Диаграмма 13. Страны-экспортеры российского мороженого в стоимостном выражении в 2012г., %
Диаграмма 14. Рыночные доли лидеров по производству мороженого в 1 квартале 2013г., %
Диаграмма 15. Предпочтения покупателей по видам продукции в 2013г., %
Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров, %
Таблица 2. Основные показатели рынка молочной продукции в 2010-2012гг.
Таблица 3. Объемы производства молочной продукции за 9 месяцев 2012-2013гг., тыс. тонн
Таблица 4. Объем производства мороженого и темпы роста в РФ за 7 месяцев 2013г.
Таблица 5. Основные финансовые показатели деятельности компании «Uniliver Русь», 2008-2012 гг.
Таблица 6. Основные финансовые показатели деятельности компании «Nestle», 2008-2012 гг.
Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков Рынка
Таблица 8. PEST-анализ российского рынка мороженого
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке