О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

География исследования: Россия
Количество страниц: 85
Стоимость, руб.: 49 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ

     

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

     

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

     

    1.1. Понятие продукции

     

    1.2. Показатели социально-экономического развития

     

    1.3. Влияющие рынки

     

    1.4. Резюме по разделу.

     

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА

     

    2.1. Классификация Рынка по используемым компонентам сырья

     

    2.2. Классификация Рынка по методу производства

     

    2.3. Классификация Рынка по мотивам покупки

     

    2.4. Классификация Рынка по видам упаковки.

     

    2.5. Классификация Рынка по разновидностям мороженого

     

    2.6. Класификация Рынка по стоимости продукции

     

    2.7. Резюме по разделу

     

    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

     

    3.1. Производство на Рынке

     

    3.2. Импорт и экспорт на Рынке

     

    3.3. Объем и темпы роста Рынка

     

    3.4. Резюме по разделу.

     

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА

     

    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

     

    4.2. Классификация игроков рынка

     

    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

     

    4.4. Резюме по разделу

     

    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ

     

    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

     

    5.2. Резюме по разделу

     

    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА

     

    6.1. Описание потребителей на Рынке.

     

    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке

     

    6.3. Резюме по разделу

     

    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    7.1. Основные тенденции Рынка

     

    7.2. PEST-анализ Рынка

     

    7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок

     

    7.4. Перспективы развития Рынка

     

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2003-2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.

     

    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2011- сентябрь 2013 гг., %

     

    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011- сентябрь 2013гг., % к предыдущему месяцу

     

    Диаграмма 4. Уровень занятости населения за 2006-2012 гг., %.

     

    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2006-2012 гг., тыс. человек.

     

    Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)

     

    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.

     

    Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.

     

    Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- сентябрь 2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 10. Применение полимерной упаковки по видам продукции, %.

     

    Диаграмма 11. Спрос на комбинированные материалы, %.

     

    Диаграмма 12.  Производство мороженого по кварталам 2012-2013г., в тыс. т.

     

    Диаграмма 13. Страны-экспортеры российского мороженого в стоимостном выражении в 2012г., %

     

    Диаграмма 14. Рыночные доли лидеров по производству мороженого в 1 квартале 2013г., %

     

    Диаграмма 15. Предпочтения покупателей по видам продукции в 2013г., %  

     

    Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров, %

     

    Таблица 2. Основные показатели рынка молочной продукции в 2010-2012гг.

     

    Таблица 3. Объемы производства молочной продукции за 9 месяцев  2012-2013гг., тыс. тонн

     

    Таблица 4. Объем производства мороженого и темпы роста в РФ за 7 месяцев 2013г.

     

    Таблица 5. Основные финансовые показатели деятельности компании «Uniliver Русь», 2008-2012 гг.

     

    Таблица 6. Основные финансовые показатели деятельности компании «Nestle», 2008-2012 гг.

     

    Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков Рынка

     

    Таблица 8. PEST-анализ российского рынка мороженого 

     

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

Получить исследование