О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

География исследования: Россия
Количество страниц: 112
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ

     

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

     

    3.1       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

     

    3.1.1. Определение продукции

     

    3.1.2. Методы консервирования продуктов заморозкой       

     

    3.1.3. Классификация замороженных полуфабрикатов

     

    3.1.4. Показатели социально-экономического развития

     

    3.1.5. Влияющие и смежные рынки

     

    3.1.6. Резюме по разделу

     

    3.2       СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

     

    3.2.1. Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов

     

    3.2.2. Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов

     

    3.2.3. Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов

     

    3.2.4. Резюме по разделу

     

    3.3       ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ    

     

    3.3.1. Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов

     

    3.3.2 Объем производства замороженных полуфабрикатов

     

    3.3.3 Импорт замороженных мясных полуфабрикатов

     

    3.3.3. Резюме по разделу

     

    3.4       КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

     

    3.4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

     

    3.4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов

     

    ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»

     

    ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»

     

    ЗАО «ПОКОМ»

     

    ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»

     

    ООО «ШЕЛЬФ-2000»

     

    ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК»

     

    3.4.3. Резюме по разделу

     

    3.5       КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

     

    3.5.1. Особенности сбытовой политики на рынке    

     

    3.5.2. Ценообразование на рынке

     

    3.5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

     

    3.5.4. Основные каналы продвижения на рынке

     

    3.5.5. Резюме по разделу

     

    3.6       АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

     

    3.6.1. Описание потребителей на рынке

     

    3.6.2. Потребительские предпочтения на рынке

     

    3.6.3. Маркетинговые мероприятия, направленные на стимулирование сбыта и привлечения потребителей

     

    3.6.4. Резюме по разделу

     

    3.7       ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    3.7.1. Основные тенденции рынка

     

    3.7.2. STEEPLE-анализ рынка

     

    3.7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок

     

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

  • Приложение 1. Демографический прогноз до 2030 года

     

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- 2013 гг. в текущих ценах, млрд. руб.

     

    Диаграмма 2. Индекс потребительской уверенности в 2012-2013 гг. (%)

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции за 2012 –2013 гг. (к прошлому месяцу), %

     

    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2011 –2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли за период 9 месяцев 2011- 9 месяцев 2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 6. Индекс производства продукции сельского хозяйства за 2011 –2013гг., в % к предыдущему году.

     

    Диаграмма 7. Рынок сладких и соленых снеков в 2010 –2014гг.

     

    Диаграмма 8. Сегментация рынка по видам замороженных полуфабрикатов, 2013 год (оценка).

     

    Диаграмма 9. Объем рынка по видам замороженных полуфабрикатов, 2014 год (прогноз), тыс. тонн

     

    Диаграмма 10. Структура рынка по видам замороженных полуфабрикатов, 2014 год (прогноз), %

     

    Диаграмма 11. Объем российского производства мясных (мясосодержащих) замороженных полуфабрикатов в 2010-2011 гг., тонн

     

    Диаграмма 12. Объем российского производства замороженной плодоовощной продукции в 2010-2011 гг., тонн

     

    Диаграмма 13. Импорт замороженных овощных полуфабрикатов в стоимостном выражении, 2013г.

     

    Диаграмма 14. Структура продаж замороженных полуфабрикатов по торговым каналам, в стоимостном выражении

     

    Диаграмма 15. Возрастной состав населения, % от общей численности населения, Россия, январь 2013г.

     

    Диаграмма 16. Структура населения по половому признаку % от численности населения, Россия, 1 января 2013 г.

     

    Диаграмма 17. Структура населения по территориальному признаку, Россия, 1 января 2013 г.

     

    Диаграмма 18. Распределение респондентов по отношению к полуфабрикатам, %

     

    Таблица 1. Методы консервирования продуктов заморозкой

     

    Таблица 2. Потеря влаги в зависимости от различных способов заморозки.

     

    Таблица 3. Основные показатели развития экономики, 2011-2013 гг.

     

    Таблица 4. Индекс производства основных сельскохозяйственных продуктов в сентябре 2013 г., %

     

    Таблица 5. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности до 2020 года

     

    Таблица 6. Объемы инвестиций в развитие ряда отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности до 2020 года, млн. руб.

     

    Таблица 7. Ценовые сегменты рынка замороженных полуфабрикатов, руб./кг.

     

    Таблица 8. Емкость российского рынка замороженных полуфабрикатов, %, $ млрд.

     

    Таблица 9. Импорт замороженных овощных полуфабрикатов в 2013г.

     

    Таблица 10. Финансовые результаты ОАО «ОМПК» за 2006-2012 гг.

     

    Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка ЗПФ.

     

    Таблица 12. Индекс потребительских на цен замороженные полуфабрикаты, в % к предыдущему году.

     

    Таблица 13. Показатели естественного движения населения, Россия, 2012-2013гг. 9 месяцев

     

    Таблица 14. Распределение населения по размеру среднедушевого денежного дохода, Россия 2012-2013 гг.

     

    Таблица 15. Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину в 2007-2011 гг., руб.

     

    Таблица 16. Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в 2012– 2013 гг., рублей в месяц

     

    Таблица 17. Наиболее популярные бренды пельменей

     

    Таблица 18. Наиболее популярные бренды котлет, наггетсов, блинов и других ЗПФ из мяса и теста

     

    Таблица 19. Наиболее популярные бренды овощных ЗПФ

     

    Схема 1. Особенности сбытовых компаний.

     

    Схема 2. Система ценовых методов (методов ценообразования).

Получить исследование