О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

География исследования: Россия
Количество страниц: 107
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ

     

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

     

    1.       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

     

    1.1.           Понятие услуги

     

    1.2.           Показатели социально-экономического развития

     

    1.3.           Смежные рынки

     

    1.4.           Резюме по разделу

     

    2.       СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

     

    2.1.           Сегментация услуги по отраслевой принадлежности

     

    2.2.           Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга

     

    2.3.           Сегментация услуги по способу финансирования

     

    2.4.           Сегментация услуги по объему обслуживания

     

    2.5.           Сегментация услуги по продолжительности лизинга

     

    2.6.           Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга

     

    2.7.           Сегментация услуги по степени окупаемости

     

    2.8.           Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников

     

    2.9.           Сегментация услуги по намерениям участников

     

    2.10.         Сегментация услуги по составу участников

     

    2.11.         Сегментация услуги по организационным формам управления

     

    2.12.         Сегментация услуги по платежам

     

    2.13.         Сегментация услуги по наличию ВЭД

     

    2.14.         Резюме по разделу

     

    3.       ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

     

    3.1.           Объем Рынка

     

    3.2.           Темпы роста Рынка

     

    3.3.           Емкость Рынка

     

    4.       КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

     

    4.1.           Уровень конкуренции, параметры конкуренции

     

    4.2.           Региональная структура Рынка

     

    4.3.           Сегментация игроков рынка

     

    4.4.           Описание профилей крупнейших игроков Рынка

     

    ОАО «ВЭБ-Лизинг»

     

    ЗАО «Сбербанк Лизинг»

     

    ОАО «ВТБ-Лизинг»

     

    ЛК «Уралсиб»

     

    ОАО «Росагролизинг»

     

    ОАО «Ильюшин Финанс Ко»

     

    ООО «Газтехлизинг»

     

    ЗАО «Европлан»

     

    5.       КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

     

    5.1.           Схема проведения лизинговой сделки

     

    5.2.           Ценообразование на рынке

     

    5.3.           Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

     

    5.4.           Основные каналы продвижения на рынке

     

    5.5.           Резюме по разделу

     

    6.       АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

     

    6.1.           Описание потребителей на Рынке

     

    6.2.           Потребительские предпочтения на Рынке

     

    6.3.           Влияние кризиса на потребительскую активность

     

    6.4.           Резюме по разделу

     

    7.       ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    7.1.           Основные тенденции рынка

     

    7.2.           PESTEL-анализ

     

    7.3.           Риски и барьеры при выходе на рынок

     

    7.4.           Перспективы развития рынка

     

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    V. ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Приложение 1. Структура рынка по предметам лизинга, 2009-2010 г.г., %

     

    Приложение 2. Рэнкинг лизинговых компаний России по итогам 2010 года

     

    Диаграмма 1. Показатели номинального ВВП, млрд. руб., за период 2004-2010 гг.

     

    Диаграмма 2. Показатели реального ВВП, % к предыдущему периоду, за период 2004-2010 г.г.

     

    Диаграмма 3. Дефлятор ВВП, % к предыдущему периоду, за период 2004-2010 г.г.

     

    Диаграмма 4. Объем производства промышленной продукции, % к предыдущему периоду, 2004 -2010 г.г.

     

    Диаграмма 5. Объем производства продукции сельского хозяйства, % к предыдущему периоду, 2004 -2010 г.г.

     

    Диаграмма 6. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство», % к предыдущему периоду, 2004 -2010 г.г.

     

    Диаграмма 7. Грузооборота транспорта, % к предыдущему периоду, 2004 -2010 г.г.

     

    Диаграмма 8. Оборот розничной торговли, % к предыдущему периоду, 2004 -2010 г.г.

     

    Диаграмма 9. Объем платных услуг населению, % к предыдущему периоду,

     

    2004 -2010 г.г.

     

    Диаграмма 10. Показатели финансового результата, рентабельности активов и капитала банковского сектора за I кв. 2010-2011 г.г., млрд. руб., %.

     

    Диаграмма 11. Процентные ставки по кредитам в январе – июле 2011 г.

     

    Диаграмма 12. Структура пассивов банковского сектора на 1.01.2011 г., %.

     

    Диаграмма 13. Структура пассивов банковского сектора на 1.04.2011 г., %.

     

    Диаграмма 14. Структура активов банковского сектора на 1.01.2011 г., %.

     

    Диаграмма 15. Структура активов банковского сектора на 1.04.2011 г., %.

     

    Диаграмма 16. Топ-10 сегментов рынка по доле в лизинговом портфеле, 2010 г., %.

     

    Диаграмма 17. Объем нового бизнеса и количество контрактов в сегменте лизинга автотранспорта, 2009-2010 г.г., млн. руб., шт.

     

    Диаграмма 18. Сегментация лизинга автотранспорта, 2010 г., %.

     

    Диаграмма 19. Объем лизинга автотранспорта, 2009-2010 г.г., млн. руб.

     

    Диаграмма 20. Объем лизинга железнодорожного транспорта, авиатехники и судов, 2009-2010 г.г., млн. руб.

     

    Диаграмма 21. Сегментация лизинга железнодорожного транспорта, авиатехники и судов, 2009-2010 г.г., %.

     

    Диаграмма 22. Объем нового бизнеса и количество контрактов в сегменте лизинга оборудования, 2009-2010 г.г., млн. руб.

     

    Диаграмма 23. Основные виды лизинга оборудования, 2010 г., %.

     

    Диаграмма 24. Объем лизинга недвижимости, 2009-2010 г.г., млн. руб.

     

    Диаграмма 25. Структура финансирования лизинговой отрасли, 2010 г., %.

     

    Диаграмма 26. Основные индикаторы развития рынка лизинга, 2006-2010 г.г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 26. Основные индикаторы развития рынка лизинга, 2006-2010 г.г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 27. Темпы прироста нового бизнеса, 2006-2010 г.г., %.

     

    Диаграмма 28. Темпы прироста полученных лизинговых платежей, 2006-2010 г.г., %.

     

    Диаграмма 29. Темпы прироста профинансированных средств, 2006-2010 г.г., %.

     

    Диаграмма 30. Географическое распределение объема новых сделок, 2009-2010 г.г., %.

     

    Диаграмма 31. Средняя стоимость договоров, 2010 г., млн. руб.

     

    Диаграмма 32. Срочная структура лизинговых сделок, 2010 г., %.

     

    Диаграмма 33. Темпы прироста объемов профинансированных средств и лизинговых платежей, 2002-2010 г.г., прогноз на 2011 г., %.

     

     

     

    Таблица 1. Основные показатели развития экономики, РФ, 2004-2010 г.г.

     

    Таблица 2. Инвестиции в основной капитал, РФ, 2004-2010 г.г.

     

    Таблица 3. Основные социальные показатели, РФ, 2004-2010 г.г.

     

    Таблица 4. Показатели инфляции, РФ, 2004-2010 г.г.

     

    Таблица 5. Оценка состояния российской экономики, 2010 г.

     

    Таблица 6. Основные показатели развития экономики РФ в 2009-2013 гг. (прирост/снижение, % к соответствующему периоду предыдущего года)

     

    Таблица 7. Структура и отдельные показатели деятельности кредитных организаций 2005-2011 г.г. (на начало года).

     

    Таблица 8. Финансовые результаты деятельности кредитных организаций, 2005-2011 г.г. (на начало года).

     

    Таблица 9. Индикаторы развития рынка лизинга.

     

    Таблица 10. Результаты финансово-хозяйственной деятельности компании ОАО «ВЭБ-лизинг», 6 мес. 2010-6 мес. 2011 г.г., тыс. руб.

     

    Таблица 11. Ключевые показатели компании ЗАО «Сбербанк Лизинг» по РСБУ, 2009-2010 г.г., млн. руб.

     

    Таблица 12. Ключевые показатели компании ЗАО «Сбербанк Лизинг» по МСФО, 2009-2010 г.г., млн. руб.

     

    Таблица 13. Результаты финансово-хозяйственной деятельности компании ОАО «ВЭБ-лизинг», 6 мес. 2011 г., тыс. руб.

     

    Таблица 14. Результаты финансово-хозяйственной деятельности компании ЛК «УралСиб», январь-март, 2011 г., тыс. руб.

     

    Таблица 15. Основные показатели исполнения бюджета доходов и расходов ОАО "Росагролизинг", 2010 год, тыс. руб.

     

    Таблица 16. Финансово-экономические показатели деятельности ОАО «Ильюшин Финанс Ко» в 2009-2010гг., тыс. руб.

     

    Таблица 17. Коэффициенты, характеризующие деятельность ОАО «Ильюшин Финанс Ко»

     

    Таблица 18. Сведения о финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Европлан», 2006-2011, 3 мес., тыс. руб.

     

    Таблица 19. Сравнительная характеристика представленных компаний

     

    Таблица 20. PESTEL-анализ

Получить исследование