О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок кондитерских изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

География исследования: Россия
Количество страниц: 123
Стоимость, руб.: 57 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ

     

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    III. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

     

    1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

     

    1.1.  Понятие услуги

     

    1.2.  Показатели социально-экономического развития

     

    1.3.  Описание отрасли

     

    1.4.  Резюме по разделу

     

    2.     СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

     

    2.1.  Сегментация Рынка по ассортименту

     

    Мучнистая группа

     

    Сахаристая группа

     

    Шоколадная группа

     

    2.2.  Сегментация Рынка по технологии производства

     

    Сахаристые кондитерские изделия

     

    Шоколадные кондитерские изделия.

     

    Мучные кондитерские изделия

     

    2.3.  Ценовая сегментация Рынка

     

    2.4.  Сезонность на Рынке

     

    2.5.  Резюме по разделу

     

    3.     ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

     

    3.1.  Объем производства

     

    Карамель

     

    Жевательная резинка

     

    Драже

     

    Шоколад

     

    3.2.  Объем импорта и экспорта

     

    Импорт

     

    Экспорт

     

    3.3.  Объем и темпы роста Рынка

     

    Сахаристые кондитерские изделия

     

    Шоколадные кондитерские изделия

     

    Мучные кондитерские изделия

     

    3.4.  Резюме по разделу

     

    4.     КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ

     

    4.1.  Особенности сбытовой политики на Рынке

     

    Производители

     

    Дистрибуторы

     

    Розница

     

    4.2.  Резюме по разделу

     

    5.     АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА

     

    5.1.  Описание потребителей на Рынке

     

    5.2.  Потребительские предпочтения на Рынке сахаристых КИ

     

    5.3.  Резюме по разделу

     

    6.     ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    6.1.  Основные тенденции Рынка

     

    6.2.  STEEPLE-анализ рынка

     

    6.3.  Риски и барьеры при выходе на рынок

     

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Приложение 1. Средние потребительские цены на кондитерские изделия, руб.

     

    Приложение 2. Структура производства карамели

     

    Приложение 3. Дистрибьюторы кондитерских изделий

     

    Иллюстрации 

     

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.

     

    Диаграмма 2. Поквартальная динамика ВВП в 2012-2013г.г., %

     

    Диаграмма 3. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %

     

    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу

     

    Диаграмма 5. Уровень занятости в августе 2013г., %

     

    Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам в августе 2013г. (% от численности экономически активного населения)

     

    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.

     

    Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.

     

    Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в 2008-2012г.г., % к соответствующему периоду прошлого года

     

    Диаграмма 11. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении в 2012г., %

     

    Диаграмма 12. Структура рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении в 2012г., %

     

    Диаграмма 13. Структура производства кондитерских изделий в натуральном выражении в 2012г., %

     

    Диаграмма 14. Структура рынка сахаристых кондитерских изделий в 2013г., % (в натуральном выражении)

     

    Диаграмма 15. Структура рынка шоколадных кондитерских изделий в 2012г., %

     

    Диаграмма 16. Структура российского рынка шоколадных изделий в 2013г., % (в натуральном выражении)

     

    Диаграмма 17. Динамика производства кондитерских изделий в РФ за 2006-2012г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 18. Географическая структура производства кондитерских изделий в янв-авг 2013г., % (в натуральном выражении)

     

    Диаграмма 19. Динамика производства карамели в России за 2010-2013г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 20. География производства карамели в РФ в янв-авг 2013г., %

     

    Диаграмма 21. Динамика производства карамели по федеральным округам в янв-авг 2013г., %

     

    Диаграмма 22. Структура производства карамели в РФ за янв-авг 2013г., %

     

    Диаграмма 23. Структура производства карамели в ЦФО за янв-авг 2013г., %

     

    Диаграмма 24. Динамика производства жевательной резинки в РФ за 2010-2013г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 25. Структура производства жевательной резинки по федеральным округам за 9 ме.2013г., %

     

    Диаграмма 26. Динамика производства драже в РФ за 2010-2012г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 27. Структура производства драже по федеральным округам за 2012г., %

     

    Диаграмма 28. География производства шоколада и сахаристых КИ в 2013г., %

     

    Диаграмма 29. Динамика импорта кондитерских изделий в 2006-2012г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 30. Соотношение импорта и производства кондитерских изделий в 2012г., %

     

    Диаграмма 31. Основные импортирующие страны кондитерских изделий в 2012г., %

     

    Диаграмма 32. Объем импорта неглазированной карамели в РФ за 2010-2012г.г.

     

    Диаграмма 33. Основные поставщики неглазированной карамели в РФ в 2012г., % (в натуральном выражении)

     

    Диаграмма 34. Объем импорта неглазированной карамели в Москву и МО за 2010-2012г.г.

     

    Диаграмма 35. Объем импорта жевательной резинки в 2010-2012г.г.

     

    Диаграмма 36. Основные поставщики жвачки в РФ в 2012г., % (в натуральном выражении)

     

    Диаграмма 37. Динамика импорта шоколадных изделий и какао в 2010-2013г.г.

     

    Диаграмма 38. Структура импорта шоколадных изделий в 2013г., %

     

    Диаграмма 39. Динамика экспорта кондитерских изделий за 2006-2012г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 40. Соотношение экспорта и производства кондитерских изделий в 2012г., %

     

    Диаграмма 41. Основные направления экспорта кондитерских изделий в 2012г., %

     

    Диаграмма 42. Объем экспорта неглазированной карамели в 2010-2012г.г.

     

    Диаграмма 43. Крупнейшие покупатели глазированной карамели в 2012г., %

     

    Диаграмма 44. Объем экспорта жвачки за 2010-2012г.г.

     

    Диаграмма 45. Крупнейшие покупатели жвачки в 2012г., %

     

    Диаграмма 46. Динамика экспорта шоколадных кондитерских изделий за 2010-2013г.г.

     

    Диаграмма 47. Структура экспорта шоколадных изделий в 2013г., %

     

    Диаграмма 48. Динамика рынка кондитерских изделий за 2006-2012г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 49. Объем рынка кондитерских изделий в РФ за 2008-2018г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 50. Структура рынка кондитерских изделий, % (в натуральном выражении)

     

    Диаграмма 51. Объем рынка кондитерских изделий в 2009-2018г.г., млрд.долл.

     

    Диаграмма 52. Объем розничной торговли кондитерскими изделиями в РФ за 2009-2013г.г., млрд.руб

     

    Диаграмма 53. Объем розничной торговли кондитерскими изделиями в Москве и МО за 2009-2013г.г., млрд.руб.

     

    Диаграмма 54. Динамика рынка сахаристых КИ за 2009-2012г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 55. Объем рынка сахаристых изделий в 2008-2018г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 56. Объем рынка сахаристых изделий в 2008-2018г.г., млрд.долл.

     

    Диаграмма 57. Динамика рынка шоколадных изделий в 2009-2012г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 58. Объем рынка шоколадных изделий в 2008-2018г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 59. Объем рынка шоколадных изделий в 2008-2018г.г., млрд.долл.

     

    Диаграмма 60. Динамика рынка мучных изделий в 2009-2012г.г., тыс.тонн

     

    Диаграмма 61. Доля мучных кондитерских изделий на российском рынке, %

     

    Диаграмма 62. Крупнейшие производители сладостей в России в 2012г., % (в денежном выражении)

     

    Диаграмма 63. Крупнейшие игроки на российском рынке шоколадных изделий в 2012г., %

     

    Диаграмма 64. Основные каналы сбыта кондитерских изделий в РФ за2013г., %

     

    Диаграмма 65. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2012г., % (в стоимостном выражении)

     

    Диаграмма 66. Число продуктовых и универсальных рынков в Москве в апреле 2011-2013г.г., ед

     

    Диаграмма 67. Число торговых мест на продуктовых и универсальных рынках Москвы, ед

     

    Диаграмма 68. Число продуктовых и универсальных рынков в Московской области в апреле 2011-2013г.г., ед.

     

    Диаграмма 69. Число торговых мест на продуктовых и универсальных рынках Московской области, ед.

     

    Диаграмма 70. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2013г., %

     

    Диаграмма 71. Уровень потребления отдельных видов кондитерских изделий в 2012г., кг на человека в год 

     

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

     

    Таблицы "Российский рынок кондитерских изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)"

     

    Таблица 1. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности

     

    Таблица 2. Средние цены на сахаристые кондитерские изделия в сентябре 20112-2013г.г., руб./кг

     

    Таблица 3. Сегментация рынка

     

    Таблица 4. Объем производства некоторых видов шоколада в 2012-2013г.г., тыс.тонн

     

    Таблица 5. Исходные данные для расчета объема рынка кондитерских изделий в 2005-2012г.г.

     

    Таблица 6. Прогноз развития сегментов рынка шоколадных изделий, млрд.долл.

     

    Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка

     

    Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

     

    Таблица 9. Популярные марки леденцов, карамели и жевательных конфет

Получить исследование