О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план коттеджного поселка с финансовой моделью и медиапланом

География исследования: Россия
Количество страниц: 133
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Раздел 1. Детальный анализ участка

     

    1.1.     Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка

     

    1.2.     Имидж района и региона

     

    1.3.     Планы развития муниципального образования, ***ский район

     

    1.4.     Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка

     

    Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района

     

    2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация

     

    2.2. Анализ *** сельского поселения

     

    2.3. ***ский район и город ***. Общая информация

     

    2.4. Краткая характеристика ***ы

     

    Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе

     

    3.1. Определение основных конкурентов

     

    3.2. Анализ предложения в ***ском районе

     

    3.3. Анализ предложения в ***е

     

    3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны

     

    3.4. Анализ структуры спроса локального рынка

     

    Раздел 4. Продажи

     

    4.1. План продаж

     

    4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория

     

    4.3. Методы стимулирования продаж

     

    4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий

     

    4.5. Бюджет рекламной компании

     

    Раздел 5. Ценообразование

     

    5.1. Анализ рыночной информации

     

    5.2. Определение стоимости типового домовладения в проектах

     

    5.3. Определение начальной стоимости домовладения в семейном поселке возле п. ***  

     

    Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция

     

    6.1. Количество, метраж домов/таунхаусов/квартир и площадь участков

     

    6.2. Архитектурно-планировочные решения

     

    6.3.     Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности

     

    6.4. Предварительный мастер-план застройки участка

     

    Раздел 7. Заключение по наилучшему использованию участка

     

    7.1. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны участка

     

    7.2. Оценка участка на предмет соответствия гипотезам и рыночной конъюнктуре

     

    7.3. Оценка предварительных расходов по проекту

     

    7.4. Финансовый результат по проекту

     

    7.5. Анализ рисков проекта

     

    7.6. Общие выводы 

  • Рисунок 1.1. Земли Заказчика 7

     

    Рисунок 1.2. Карта потенциальных участков под застройку 8

     

    Рисунок 1.3. Поселок *** на карте 9

     

    Рисунок1.4. Участок 2, выбранный под застройку 10

     

    Рисунок 1.5. Точки подключения 11

     

    Рисунок 1.6. Электрическая подстанция 11

     

    Рисунок 1.7. Слева вид на Динской залив 12

     

    Рисунок 1.8. Вид на Азовское море с участка 2 13

     

    Рисунок 1.9. Вид на Керченский пролив 13

     

    Рисунок 1.10. Дороги на карте 15

     

    Рисунок 1.11. Участок возле поселка *** для социальной инфраструктуры 16

     

    Рисунок 1.12. Геодезическая карта участка 18

     

    Рисунок 2.1. ***ское сельское поселение (вид со спутника) 26

     

    Таблица 2.1. Параметры прогноза перспективной численности населения ***ского сельского поселения 27

     

    Рисунок 2.2. ***ский район 29

     

    Рисунок 2.3. Динамика изменения численности населения в ***ском районе 30

     

    Рисунок 2.4. Соотношение городского и сельского населений в ***ском районе 30

     

    Таблица 2.2. Целевые индикаторы реализации развития санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования ***ский район 33

     

    Таблица 2.3. Количество туристов, посетивших муниципальное образование ***ский район 33

     

    Рисунок 2.5. Город-курорт на карте 34

     

    Рисунок2.6. Динамика изменения численности населения в городском округе – городе-курорте ***а 35

     

    Рисунок 2.7. Структура покупателей недвижимости в г-к. ***а  36

     

    Рисунок 2.8. Распределение иногородних покупателей недвижимости 36

     

    Рисунок 2.9. Темпы роста оборота крупных и средних предприятий в разрезе базовых отраслей экономики за 9 месяцев 2013 года к соответствующему периоду предыдущего года 39

     

    Рисунок 2.10. Структура оборота крупных и средних предприятий за 9 месяцев 2013 года 40

     

    Рисунок 2.11. Изменение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в первом полугодии 2013 по сравнению с первым полугодием 2012 года 40

     

    Таблица 3.1. Объекты недвижимости в ***ском районе 42

     

    Рисунок 3.1. Объекты недвижимости в ***ском районе 43

     

    Таблица 3.2. Объекты недвижимости в ***е 43

     

    Рисунок 3.2. Объекты недвижимости в г. ***а 44

     

    Рисунок 3.3. Структура предложения по стоимости 1 сотки участка 47

     

    Таблица 3.3. Площадь земельных участков коттеджных поселков 47

     

    Рисунок 3.4. Распределение классов недвижимости в ***е по количеству квартир 49

     

    Таблица 3.4. Сильные и слабые стороны поселков-конкурентов 49

     

    Таблица 3.5. Особенности маркетинговой политики и темпы продаж 51

     

    Рисунок3.5. Предпочтение россиян, приобретающих дом с участком, по регионам 52

     

    Рисунок 3.6. Готовность россиян покупать дома на берегах Азовского и Черного морей 53

     

    Рисунок 3.7. Приемлемая цена «дома у моря» в *** 54

     

    Рисунок 3.8. Структура спроса в зависимости от типа строений 55

     

    Таблица 3.6. Общие итоги миграции населения 2011-2012 гг. 56

     

    Таблица 3.7. Общие итоги миграции населения 2012-2013 гг. 57

     

    Рисунок 3.9. Классификация покупателей-отдыхающих 63

     

    Рисунок 3.10. Предпочтения отдыхающих по месяцам 63

     

    Рисунок 3.11. Предпочтения отдыхающих 64

     

    Таблица 4.1. План продаж объектов 2014-2016 гг. 65

     

    Таблица 4.2. План продаж объектов 2017-2019 гг. 66

     

    Таблица 4.3. Ценность критериев потенциальных потребителей 70

     

    Таблица 4.4. Медиаплан (1й год) 78

     

    Таблица 4.5. Медиаплан (2й год) 78

     

    Таблица 5.1. Ценообразование на коттеджи в коттеджном поселке «***» 81

     

    Таблица 5.2. Ценообразование на таунхаусы в проекте «***» 81

     

    Таблица 5.3. Ценообразование на апартаменты в апартаментном комплексе «***» 82

     

    Таблица 5.4. Ценообразование на коттеджи в семейном поселке возле п. *** 83

     

    Таблица 5.5. Ценообразование на таунхаусы в семейном поселке возле п. *** 83

     

    Таблица 5.6. Ценообразование на квартиры в семейном поселке возле п. *** 83

     

    Таблица 6.1. Коттеджи площадью 90 кв.м. 86

     

    Таблица 6.2. Коттеджи площадью 120 кв.м 86

     

    Таблица 6.3. Коттеджи площадью 180 кв.м. 86

     

    Таблица 6.4. Коттеджи площадью 250 кв.м. 87

     

    Таблица 6.5. Таунхаусы площадью 65 кв.м. 89

     

    Таблица 6.6. Таунхаусы площадью 80 кв.м. 89

     

    Таблица 6.7. Квартиры площадью 40 кв.м. 90

     

    Таблица 6.8. квартиры площадью 60 кв.м. 90

     

    Таблица 6.9. Общее количество объектов реализации проекта 90

     

    Рисунок 6.1. Размеры участков 90

     

    Рисунок 6.2. Пример воплощения идеи белых кубиков 92

     

    Рисунок 6.3. Основное ориентирование и  вид с верхней точки участка 93

     

    Рисунок 6.4. Зонирование участка и модели построек 93

     

    Рисунок 6.5. Инфраструктура и расположение «кубиков» 94

     

    Рисунок 6.6. Эскизы предварительного дизайна поселка 94

     

    Рисунок 6.7. Эскизы, отображающие архитектурный подход 96

     

    Рисунок 6.8. Эскизы, отображающие архитектурный подход 96

     

    Рисунок 6.9. Выставочный зал на первом этаже Музея Боде в Берлине 97

     

    Рисунок 6.10. Кабинеты на втором этаже Музея Боде в Берлине 97

     

    Рисунок 6.11. Проход в главный зал Федерального министерства труда и социальных вопросов в Берлине 98

     

    Рисунок 6.12. Лестница в Федеральном министерстве труда и социальных вопросов в Берлине 98

     

    Рисунок 6.13. Строительство объектов по технологии EuroBau 100

     

    Рисунок 6.14. Пример планировки коттеджа площадью 90 кв. м. 101

     

    Рисунок 6.15. Пример планировки коттеджа площадью 120 кв. м. 102

     

    Рисунок 6.16. Пример планировки коттеджа площадью 180 кв. м. 103

     

    Рисунок 6.17. Пример пласировки таунхауса 103

     

    Рисунок 6.18. Аттракционы 105

     

    Рисунок 6.19. Дельфинарий 105

     

    Рисунок 6.20. Бассейн 106

     

    Рисунок 6.21. Аквапарк 106

     

    Таблица 6.10. Затраты на строительство необходимых коммуникаций 107

     

    Рисунок 6.22. Мастер-план застройки участка 119

     

    Таблица 7.1. Слабые и сильные стороны участка 120

     

    Таблица 7.2. Расходы по проекту 2014-2016 гг. 122

     

    Таблица 7.3. Расходы по проекту 2017-2019 гг. 123

     

    Таблица 7.4. Прогноз финансового результата 2014-2016 гг. 125

     

    Таблица 7.5. Прогноз финансового результата 2017-2019 гг. 125

Получить исследование