Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 80 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ УЧАСТКА 7
1.1 Местоположение 7
1.2. Характеристика участка 10
1.3. Ограничения по развитию территории и обременения Объекта 11
РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ 12
2.1. Анализ региона. Характеристика экономической ситуации (итоги 2013 года, прогноз на 2014 год) 12
2.2. Характеристика рынка 21
2.2.1. Характеристика предложения 21
2.2.2. Характеристика спроса 35
РАЗДЕЛ 3. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА 40
3.1. Позиционирование 40
3.2. Целевая аудитория 42
3.3. Инфраструктура поселка 44
3.4. Архитектурные проработки 46
3.5. График реализации проекта 56
РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА 57
4.1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов 57
4.2. Расходы по проекту 57
4.3. Доходы по проекту 64
4.5. Cash flow 67
4.6. Анализ экономической эффективности проекта 72
РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 73
5.1. Анализ рисков по проекту 73
5.2. Анализ чувствительности проекта 75
Таблицы
Таблица 1. Численность городов и пгт Нижегородской области по состоянию на 1.01.2013года 14
Таблица 2. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении 19
Таблица 3.Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство" в Нижегородской области 22
Таблица 4. Соотношение площади дома и земельного участка (весь рынок) 26
Таблица 5. Ценовые показатели южного и северного направлений 28
Таблица 6. Объекты, планируемые к возведению в поселке (объекты социально-бытовой инфраструктуры) 45
Таблица 7. Технико-экономические показатели участка 49
Таблица 8. Разбивка участков по площади, сот. 50
Таблица 9. Соотношение проектов, площади и количества объектов 51
Таблица 10. Характеристики проектов, разработанных для застройки 52
Таблица 11. График реализации проекта 56
Таблица 12. Основные допущения и нормативы 57
Таблица 13. Затраты, связанные с подготовкой проекта 57
Таблица 14. Затраты, связанные с предпроектными и проектными работами 58
Таблица 15. Затраты, связанные с получением технических условий и проектированием коммуникаций 59
Таблица 16. Затраты на строительство коммуникаций 59
Таблица 17. Затраты на благоустройство поселка 60
Таблица 18. Затраты на строительство жилых зданий 63
Таблица 19. Перечень операционных расходов 64
Рисунки
Рисунок 1. Карта места расположения объекта 7
Рисунок 2. Вид сверху на территорию расположения объекта (со спутника) 9
Рисунок 3. Генеральный план поселка 48
Диаграммы
Диаграмма 1. Структура экономики округа (денежный оборот по крупным и средним предприятиям за 1 кв.2013г.) 17
Диаграмма 2. Структура отгруженной продукции по виду деятельности "Отгруженные производства" январь-март 2013г. 18
Диаграмма 3. Характеристика предложения по направлениям области 23
Диаграмма 4. Суммарное количество домовладений по направлениям 23
Диаграмма 5. Предложение по виду реализации (весь рынок) 24
Диаграмма 6. Распределение предложения по направлениям в зависимости от вида реализации 25
Диаграмма 7. Удельный вес коттеджных поселков по виду реализации 25
Диаграмма 8. Площадь земельных участков по направлениям, сот. 26
Диаграмма 9. Площадь домов по направлениям, кв.м. 27
Диаграмма 10. Стоимость земельных участков по направлениям, тыс. руб./сот. 28
Диаграмма 11. Ценовая структура предложения по минимальным значениям стоимости земельных участков по направлениям, тыс.руб./сот. 29
Диаграмма 12. Цена коттеджа по направлениям, тыс.руб./кв.м. 29
Диаграмма 13. Ценовая структура предложения по минимальным значениям стоимости 1 кв.м. коттеджа 30
Диаграмма 14. Стоимость готовых домовладений (дом и земля), млн.руб. 30
Диаграмма 15. Ценовая структура предложения по минимальным значениям стоимости готовых домовладений (дом и земля) 31
Диаграмма 16. Соотношение использования строительных материалов 31