Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 51 |
Стоимость, руб.: | 40 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм..................................................................4
Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6
Резюме.......................................................................................................................7
Раздел 1. Расположение объекта................................................................................8
1.1. Макро расположение объекта...........................................................................8
1.2. Микро расположение объекта...........................................................................8
Раздел 2. Описание....................................................................................................10
Раздел 3. Анализ рынка.............................................................................................13
3.1. Макроэкономика...................................................................................................13
3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16
3.3. Обзор рынка недвижимости..............................................................................19
3.4. Анализ ***ой области........................................................................................21
3.4.1. Общий обзор................................................................................................21
3.4.2. Административно-территориальное деление ***ой области.........23
3.5. Анализ ***ого района...................................................................................24
3.5.1. Общий анализ ............................................................................................24
3.5.2. Промышленность ***ого района.............................................................25
3.5.3. Агропромышленный комплекс ***ого района.....................................27
3.5.4. Предпринимательство в ***ом районе.................................................28
3.5.5. Потребительский рынок в ***ом районе...............................................29
3.5.6. Демографическая ситуация в г. *** и ***ом районе..........................30
3.5.7. Выводы....................................................................................................31
Раздел 4. Конкуренция..............................................................................................33
Раздел 5. Финансовый план......................................................................................36
5.1. Оценка необходимых инвестиций.................................................................36
5.2. Оценка дохода за год......................................................................................36
5.3. Финансовые показатели проекта....................................................................36
5.4. Анализ экономических показателей проекта ………………………38
Раздел 6. Анализ чувствительности.........................................................................43
6.1. Изменение объема необходимых инвестиций............................................43
6.2. Изменение стоимости аренды......................................................................46
6.3. Изменение уровня расходов........................................................................49
Рисунки
Рис. 1.1. Расположение торгово-развлекательного центра в г. ***.........................8
Рис. 1.2. Микро расположение объекта....................................................................9
Рис. 1.3. Пустырь на месте, где будет расположен ТРЦ..............................................9
Рис. 3.1. Реальный рост ВВП: международное сравнение........................................14
Рис. 3.2. Рост розничного товарооборота и заработной платы в реальном выражении (источник Росстат)......................15
Рис. 3.3. Объем потребительских кредитов, выданных в России (источник: Банк России, Jones Lang LaSalle)...............15
Рис. 3.4. Динамика инвестиций в недвижимость России................................17
Рис. 3.5. Доля инвестиций по стране происхождения, скользящее среднее за 12 месяцев.................................17
Рис. 3.6. Инвестиции в недвижимость по типам........................................................18
Рис. 3.7. Доли инвестиций по городам......................................................................19
Рис. 3.8. Доли инвестиций по секторам....................................................................20
Рис. 3.9. Доли инвестиций по размеру сделок (объем)..............................................21
Рис. 3.10. ***ая область на карте Российской Федерации.........................................22
Рис. 3.11. Структура отраслей в ***ой области..........................................................23
Рис. 3.12. Административно-территориальное деление ***ой области....................24
Рис. 3.13. Распределение населения по возрасту.....................................................25
Рис. 3.14. Структура малых и средних предприятий по видам экономической деятельности...................................29
Рис. 3.15. Динамика населения в г. ***............................................................30
Рис. 3.16. Динамика населения в ***ом районе........................................................31
Рис. 5.1. Динамика аккумулированного денежного потока и аккумулированного дисконтированного денежного потока....38
Рис. 6.1. Внутренняя норма рентабельности – IRR..............................................40
Рис. 6.2. Чистый приведенный доход – NPV .......................................................40
Рис. 6.3. Срок окупаемости – РВР.........................................................................40
Рис. 6.4. Внутренняя норма рентабельности – IRR................................................41
Рис. 6.5. Чистый приведенный доход – NPV ..........................................................42
Рис. 6.6. Срок окупаемости – РВР...........................................................................42
Рис. 6.7. Внутренняя норма рентабельности – IRR....................................................43
Рис. 6.8. Чистый приведенный доход – NPV.............................................................44
Рис. 6.9. Срок окупаемости – РВР............................................................................44
Таблицы
Таблица 2.1. Предполагаемые арендаторы...............................................................10
Таблица 4.1. Торговые центры ***............................................................................33
Таблица 5.1.Оценка необходимых инвестиций............................................................36
Таблица 5.2. Оценка дохода за год.............................................................................36
Таблица 5.3. Основные финансовые показатели проекта............................................36
Таблица 5.4. Период окупаемости проекта...................................................................37
Таблица 5.5. Дисконтированный период окупаемости проекта...................................37
Таблица 6.1. Анализ чувствительности к изменению объема необходимых инвестиций...........................39
Таблица 6.2. Анализ чувствительности к изменению стоимости аренды.................41
Таблица 6.3. Анализ чувствительности к изменению уровня расходов....................43